Владимир РЫБИН:«Мы всегда стремились быть неотъемлемой и необходимой частью жизни региона»
В последние годы Сбербанк России является безусловным лидером российской банковской системы. При этом он остается самым социальным банком – банком миллионов россиян. Одним
из его подразделений, обслуживающим Ярославскую, Вологодскую, Ивановскую, Костромскую, Архангельскую области и Ненецкий автономный округ, является Северный банк Сбербанка России. О перспективных направлениях работы банка, новых технологиях и услугах, которые он развивает, наш корреспондент беседовал с председателем Правления Северного банка Сбербанка России Владимиром Рыбиным. – Владимир Петрович, насколько успешным был 2003 год для Северного банка Сбербанка России? – В прошедшем году Северный банк Сбербанка России добился отличной динамики своих основных показателей, укрепил свое присутствие на региональных рынках. Можно с уверенностью сказать, что коллективу удалось решить большинство задач, которые мы ставили перед собой в 2003 году. Но год завершен, и мы ставим перед собой новые, более сложные задачи, поэтому мне бы хотелось говорить об этом. – Так что же сегодня можно отнести к главным задачам банка в текущем году? Каковы его приоритеты? – Задачи банка вытекают из концепции развития банка, которая в свое время была принята собранием акционеров. Основным ее лейтмотивом является повышение качества обслуживания как граждан, так и предприятий и организаций, всех субъектов хозяйствования. Для реализации этих целей нашим бизнес-планированием определяется целый ряд показателей. Как я уже говорил, они из года в год динамично растут. Что касается улучшения качества обслуживания, то речь идет не только об улучшении работы в отдельных направлениях, но и о повышении общего стандарта обслуживания. Не секрет, что наше обслуживание в областных центрах сильно отличается от обслуживания в сельской местности. Это связано в первую очередь с техническим оснащением, наличием и состоянием коммуникаций в районах. Согласитесь, трудно рассчитывать на использование интернет-технологий в сельской глубинке. И, тем не менее, наша стратегическая задача – добиться качественного обслуживания по единому стандарту там, где представлен Сбербанк. Нашу позицию можно сформулировать следующим образом: Сбербанк должен быть «домашним» банком для граждан, респектабельным и ответственным партнером для корпоративных клиентов и надежной опорой для государства, поскольку несет на себе значительную социальную нагрузку и ответственность. И, безусловно, постоянно укреплять свою репутацию и повышать кредитный рейтинг. – В настоящее время в области растет концентрация банков, появляются филиалы столичных. И населению, и предприятиям сложно определиться в
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram
Комментарии: