Путаница, вкусная и хмельная
Подозрительно похожие на настоящие осетр и жареный поросенок при ближайшем рассмотрении оказались из папье-маше. Зато уж охотничий самовар, сбитенник, прибыл из родовой усадьбы Некрасовых Грешнево и не таил в себе никакого подвоха. Подавали минералку в рюмках под видом горькой и настоящие растегаи, приготовленные по старинным рецептам специально для музея-заповедника «Карабиха» в ресторанном комплексе «Поплавок».
Дамы, что непринужденно судачили о том о сем за столиком, накрытом к чаю прямо на выставке «Русское застолье», были прекрасны и ужасно трогательны в своем горячем желании возвратить невозвратимое, изображая своих прабабушек в молодости.
– Никогда не спорь за обедом, – наставляла барыня свою подругу, – потому что все равно победит самый сытый...
Пора сказать, что такой забавной неразберихой, учиненной для друзей Некрасовского музея, намедни отмечала «Карабиха» день рождения, 183-й, великого русского поэта. После потешной первой части всех позвали на долгожданный фуршет, под крепкую сорокаградусную и особо крепкую, о 56 градусов, водочку местного Карабихского завода.
Тема русского застолья, как напомнил директор музея Вениамин Лебедев, была близка Некрасову, пожалуй, как никому другому в отечественной словесности. Будучи членом гастрономического общества, Николай Алексеевич и сам знал толк в яствах, и угостить умел на славу. Бывало, что потчевал господ цензоров и департаментских столоначальников. Как шутил его соредактор по журналу «Отечественные записки» Салтыков-Щедрин, «прикармливал зверя».
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n3loq/










Комментарии: