Айболит по вызову
В последние годы у наших граждан появилось модное увлечение - заводить дома всевозможную живность. Кроме традиционных братьев меньших - собак, кошек и хомячков, - в квартирах летают пернатые, прыгают мартышки, шипят тропические тараканы огромных размеров, ползают игуаны. Когда вся эта божья тварь здорова, она радует хозяев. Но случается, что "друг семьи" заболевает, и его обеспокоенные хозяева несутся в ветеринарные лечебницы и клиники.
В последнее время, помимо государственных учреждений по борьбе с болезнями животных, появилось множество частных. И те, и другие обязаны работать на основании закона РФ "О защите прав потребителей" и правил оказания ветеринарных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.01 за №295. Проведенная два месяца назад Комитетом по защите прав потребителей мэрии города Ярославля проверка соблюдения закона и правил выявила ряд нарушений. Проанализировав их, специалисты советуют владельцам живности обращать внимание на следующие моменты. Допустим, при оказании помощи собачке у ее владельца возникла конфликтная ситуация с клиникой. Кинется он искать руководителя лечебного учреждения, а его координат нет. Поэтому все организации, оказывающие платные ветеринарные услуги, обязаны иметь вывеску с указанием юридического адреса и режима работы, а также профиля и формы деятельности, фирменного наименования. Владельцы бегающей, прыгающей, ползающей, летающей и прочей живности должны иметь ветеринарных услуг. Для этого исполнители обязаны предоставлять полную информацию об услугах в наглядной форме и удобном для обозрения месте. Наиболее важным сведением об услуге является ее стоимость. Она определяется по прейскуранту, утвержденному либо индивидуальным предпринимателем, либо руководителем предприятия, а в госучреждении - постановлением правительства Ярославской области. Отсутствие завизированного прейскуранта может вызвать у потребителя сомнение в правильности назначенной цены. Владельцы животных должны знать, что все платные ветеринарные услуги оказываются на основе заключения договора, оформления абонементного обслуживания или выдачи жетона, талона, кассового чека через контрольно-кассовую машину, квитанции или других документов установленного образца. В последнее время появилась такая разновидность оказания платных ветеринарных услуг, как вызов специалиста по телефону на дом. Рекламные












Комментарии: