Специалисты службы 122 с начала года помогли жителям области получить медпомощь 300 тысяч раз

Специалисты службы 122 с начала года помогли жителям области получить медпомощь 300 тысяч раз

С января кол-центр 122 обработал более 700 тысяч звонков от жителей Ярославской области. 300 тысяч – это вызовы врача на дом и запись на прием к врачу. Также специалисты принимают обращения по вопросам работы общественного транспорта, трудоустройства водителей, мобилизации и военной службы по контракту, помогают уточнить статус заявления, поданного через МФЦ.

– С целью уменьшения среднего времени ожидания ответа оператора и количества потерянных вызовов по поручению губернатора Михаила Евраева было принято решение создать новое подразделение, и в мае 2024 года состоялось открытие регионального кол-центра, – сообщил министр цифрового развития Ярославской области Александр Королев.

Основная часть сотрудников кол-центра работает в Любиме. Здесь трудоустроены 44 человека. 

Звонки на линию 122 принимаются круглосуточно и без выходных.

Фото правительства ЯО

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n65uj/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость