В мэрии Ярославля назвали основные жалобы жителей на общественный транспорт
Информацию оперативно передают в профильное министерство.
5 сентября на общегородском совещании в Ярославле рассказали о жалобах местных жителей на транспорт. Их количество снизилось в августе по сравнению с предыдущими месяцами и составило 428 обращений.
Директор центра городского управления Андрей Дубровский сообщил, на какие маршруты и по каким причинам чаще всего поступали жалобы от ярославцев.
«Наиболее частыми жалобами остаются тематики: несоблюдение графика движения – 141 обращение. Это автобусы №19, 27, 62, 85, 90 и другие. Пассажиры жалуются на долгое ожидание. Пассажиры также недовольны условиями проезда – 59 обращений. Это маршруты автобусов №1, 32, 66, 93 и другие. Пассажиры жалуются на малую вместимость, давку в салоне, неплавное движение, отражающееся на безопасности пассажиров. Также кондиционеры не всегда работают или работают в утренние или вечерние часы, когда температура на улице ниже комфортной. Некорректное поведение водителей – 46 обращений. Автобусы маршрутов №4, 8, 65, 93 и другие. Водители хамят пассажирам, проезжают остановки и разговаривают по телефону. Изменения класса и количества автобусов – 23 обращения. Автобусы №5, 22 и другие. В автобусах происходит давка. Частыми ситуациями на дороге остается несоблюдение водителями общественного транспорта правил дорожного движения, возникают ДТП с автобусами», – рассказал Андрей Дубровский.
«Информация сейчас очень оперативно передается в министерство транспорта Ярославской области. У нас налажено взаимодействие по конструктивным предложениям. Большая часть вопросов решается», – сказал мэр Ярославля Артем Молчанов.
Фото из архива «Ярославского региона»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5yye/











Комментарии: