Дачники в Ярославском районе столкнулись с транспортными проблемами
Вместо большого автобуса на маршрут выходит «пазик».
Вместо большого автобуса на маршрут выходит «пазик», который пассажирам приходится брать штурмом. Некоторые остановки он, заполненный под завязку, проезжает, не останавливаясь.
Сельский маршрут №154 востребован круглый год: он связывает большие села Богослов, Курбу, Ширинье, а также многочисленные деревни Ярославского района с областным центром. На этом автобусе селяне ездят на работу и учебу, в поликлинику, в магазины за покупками и по другим насущным делам. Но в середине весны число пассажиров увеличивается в разы: к своим фазендам устремляются неутомимые садоводы, затем подключаются туристы, грибники, рыбаки, любители активного отдыха на природе. И сразу начинаются проблемы.
– Хотела в выходной выбраться на дачу в Дряхлово, но не получилось: автобус дали маленький, для меня и многих моих знакомых места в нем не нашлось. На некоторых сельских маршрутах уже давно введено летнее расписание. На нашем – нет. Это неудобство раньше компенсировал вместительный салон ЛиАЗа. Сейчас дают «пазик». В нем всего 26 мест, а в отправной точке маршрута загружается минимум 50 человек. Кассир на автостанции Ярославля-Главного ругает недотеп-диспетчеров, но стоячие места по цене сидячих продает охотно. И никого не смущает, что пассажирам, которые едут до конечной остановки, придется полтора часа провести на ногах, в тесноте и давке, – жалуется садовод Елена Борисова.
Она не верит в то, что это вина диспетчеров. По ее мнению, автопредприятие решило сэкономить на пассажирах: дать маленький автобус, а билетов продать как в большой.
То есть формально перевозчики свои обязательства перед заказчиком – департаментом транспорта области – не нарушают. Но по факту недовольство провоцируют. А все потому, что на сезонных маршрутах исследования пассажиропотока нужно проводить как минимум дважды и составлять расписание соответствующим образом.
Как пояснили в департаменте транспорта Ярославской области, в ближайшее время будет проводиться исследование пассажиропотока по автобусному маршруту №154 Ярославль-Гл. – Курба – Ширинье и при необходимости – осуществляться корректировка подвижного состава.
Еще не поздно навести порядок. Лето только начинается, поэтому у перевозчика есть время сделать так, чтобы люди ездили на автобусе не в тесноте и не в обиде.
– Мы ничего не нарушаем, – отвергает обвинения заместитель генерального директора Ярославского ПАТП-3 Алексей Кукин. – В прошлом году было проведено исследование пассажиропотока на данном маршруте, в результате которого в муниципальный контракт, который мы исполняем, внесли изменения: теперь на маршруте №154 могут работать как автобусы большой вместимости, так и средней – то есть ПАЗ.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n54ia/










Комментарии: