В Ярославле идут парковочные войны: проблема с местом стоянок автомобилей остается острой
Парковочные войны во дворах, отмена парковок в центре, платные зоны для машин в общественных местах. Каждый день в ярославских соцсетях есть посты по этому поводу.
«Зашли к друзьям на полчаса. Вышли - на лобовом записка, мол парковка платная. Может ли такое быть?», - негодуют ярославцы в соцсетях.
Данный случай всего лишь работа хулиганов или самодеятельность местных жителей, радеющих за правила парковки в своём дворе. Но практика придомовых парковок в Ярославле все же существует.
- Вся земля является общим имуществом многоквартирного дома. И на этой земле только по решению общего собрания можно делать парковки...В этом случае, должны быть предусмотрены типы такой гостевой парковки, куда может подъехать одна или несколько машин...К дому должна обязательно подъехать пожарная машина, скорая помощь. Для этого нужно предусматривать все условия, - говорит специалист по работе с населением АНО «Центр развития ЖКХ» в Ярославле Татьяна Бородина.
Проблема с наличием или отсутствием парковок во дворах Ярославля стоит остро. И обращений по ним в Центр развития ЖКХ поступает по несколько в неделю. Поэтому, при застройке нового жилья всё чаще учитывают строительство отдельного парковочного места. Что же касается соцобъектов и общественных мест, то дела обстоят не легче. Специальных парковок чаще всего нет, а если есть, то их организация бывает неудачной.
- Чтобы проехать на парковку аэропорта «Туношна», машину придётся оставить перед шлагбаумом, пройти в здание , оплатить в кассе, затем вернуться на место. А в это время желающих попасть на парковку скапливается целая очередь, - отмечает корреспондент Алена Голубева.
- Парковочное место вызывает определённые сложности у наших пассажиров...Мы даже разработали проект по модернизации нашей парковочной стоянки, но на сегодняшний момент мы её приостановили...Идёт...разработка проектно-сметной документации на строительство нового аэровокзального комплекса, который будет подразумевать и строительство нового парковочного пространства, - делится заместитель генерального директора, главный инженер аэропорта «Туношна» Александр Салтыков.
Вместе с тем, как власти пытаются увеличить пропускную способность на дорогах города, уменьшаются и места для парковки. Об этом свидетельствуют дорожные знаки. Однако не все ярославцы их соблюдают. Так как альтернативы порой просто нет, некоторые улицы с двухсторонним движением фактически становятся однополосными. Фиксируют нарушения правил в Центре Организации Дорожного Движения. Затем направляют данные в ГИБДД. Так, за девять месяцев комплексами фото-видео фиксации нарушений обнаружено более 56 тысяч нарушений ПДД. Пока слабой, но альтернативой становятся платные парковки. В декабре на одну больше станет у вокзала Ярославль-Главный. Спустя долгое время подрядчика на строительство все же нашли.
- Заказчик на сегодня заключает контракт с единственным поставщиком. Основные виды работ, это: установка паркоматов,нанесение дорожной разметки и разграничение парковочного пространства и подключение к электросетям, - сообщает директор Департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Ярослав Овчаров.
По примеру столицы в Ярославле постепенно увеличивается количество платных парковок. Однако, открытым остаётся вопрос: готовы ли жители платить за удобства?
Алена Голубева, «Первый Ярославский»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n67gu/
Комментарии: