В Ярославле подвели итоги конкурса «Золотой стандарт культуры гостеприимства» за 2022 год
Проект реализует Центр делового образования ЯрТПП. Он направлен на улучшение туристического сервиса в городах Золотого кольца России.
– В основе проекта – оценка соблюдения профессиональных стандартов. В свете реализации национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» это важный фактор развития туристической привлекательности и конкурентоспособности региона на внутреннем рынке, – отметил заместитель председателя правительства Ярославской области Максим Авдеев. – В рамках конкурса объекты туристической инфраструктуры получают оценку и рекомендации по улучшению работы, туристы – достойный уровень сервиса, а местные администрации – точки опоры для дальнейшего развития туризма в своих муниципальных образованиях.
В течение года «тайные посетители» – студенты 14 вузов и колледжей – оценили 684 объекта туриндустрии в девяти городах Золотого кольца, произведя рекордное число замеров – 3821. По результатам был составлен итоговый рейтинг и определены победители среди государственных и частных музеев, мест питания и размещения, точек продаж сувениров, ТИЦ.
Титульными победителями на маршруте Золотое кольцо стали шоу-макет «Золотое кольцо» и ТИЦ г. Ярославля.
В номинации «Места показа государственные» лучшими в Ярославле признаны Ярославский художественный музей и его филиалы – Музей зарубежного искусства и Митрополичьи палаты, Ярославский музей-заповедник и его филиал – Музей боевой славы.
В номинации «Места показа частные» лидерами стали Музей фарфора имени В.Ю. Орлова, мультимедийный музей нового взгляда на историю, музеи «Алешино подворье», «Медвежий угол – кутюр-шоу», «Музыка и время».
В номинации «Места питания туристов и гостей» лидерство завоевали рестораны «Легран», «Русская охота», ресторан в гостинице «Которосль», кафе «Бульвар» и ресторан «Волжская жемчужина».
В номинации «Места размещения туристов и гостей» лучшими в Ярославле признаны «Ring Premier Hotel», гостиница «Алеша Попович двор», гостиница «Baccara», бутик-отель «Модерн», «Royal Hotel SPA & Wellness».
В номинации «Точки продажи сувениров» лидерами в Ярославле стали сувенирный магазин в музее «Шоу-макет «Золотое кольцо», сувениры на территории отеля «Иоанн Васильевич», «Алешина лавка», магазин «Счастливый сувенир», шоколадный дом «Sobranie».
Как отметила руководитель проекта, директор Центра делового образования ЯрТПП Марина Позднякова, опыт, наработанный за пять лет проведения конкурса, широко востребован в других регионах страны – от Калининграда до Ханты-Мансийского автономного округа и планируется к распространению на регионы Большого Золотого кольца.
Фото предоставлено департаментом туризма Ярославской области
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5uhi/
Комментарии: