В Ярославле появился самодельный электромобиль мощностью 450 лошадиных сил

Уникальную машину создали в обычном гараже.

В Ярославле появился самодельный электромобиль мощностью 450 лошадиных сил

Ярославские инженеры-самоучки собрали гибридный автомобиль на базе Volkswagen Passat B5 своими руками. В конструкции машины проделали серьезные изменения. Вместо привычного двигателя внутреннего сгорания в моторном отсеке установили один большой аккумулятор, который выдает 450 лошадиных сил. Автоматическую коробку передач заменили на механику.

– В 2015 году сломалась АКПП на Volkswagen 1998 года выпуска, и я хотел избавиться от машины, – вспоминает хозяин электрокара Вячеслав Андрианов. – Но мой друг, опытный инженер Дмитрий Землянских предложил поэкспериментировать.

Изначально планировалось создать гибрид из двух оновных электродвигателей и одного ДВС, который бы подключался на высоких оборотах. В нашей холодной стране актуальны именно гибридные автомобили, поскольку в них можно отапливать салон без серьезных энергетичеких затрат. Но сейчас машина ездит только на электрической тяге со скоростью до 80 км/ч и не имеет системы отопления.

Этих характеристик оказалось достаточно для езды по городу, поэтому стандартные четыре цилиндра решили пока не присоединять. Да и дорого это.

– Стоимость перекомпановки «Фольксвагена» перевалила за 400 тысяч рублей. Мы купили китайский ДВС, но он не подошел. Теперь стоит без дела в гараже, – рассказывает инженер Дмитрий. – Аккумулятор стоил нам самых больших затрат. Выбирали его тщательно. С литий-ионом не стали связываться (данное вещество часто самовозгорается), работали только с железофосфатом, более надежным материалом, который должен прослужить 10 лет. Заказывали батарейки мы в Китае, там почти весь транспорт ездит на электрической тяге.

Заряжается автомобиль от обычной розетки в гараже. Ночной зарядки хватает на несколько часов езды.  

Изобретение, конечно, не совершенно. Но сев за руль такого авто, чувствуешь себя внутри американского фильма про будущее. Звук заведенного электромотора похож на киношный спецэффект летающей тарелки.

Сам Дмитрий, кстати, конструирует электрический транспорт с 2004 года. К началу работы с Volkswagen у него уже был опыт по созданию электромотоцикла и «Жигулей» на батарейках.

На автомобильных заводах России много раз предпринимались попытки создания электромобилей, но почти все они завершились провалом. Пожалуй, единственный стоящий экземпляр – это электрическая Lada Vesta. Вот только ее цена перевалила далеко за миллион рублей. В широкие массы серийная машина вряд ли попадет. Поэтому пока активным россиянам приходится догонять прогресс самостоятельно.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4tb6/
ЯрославльЭлектромобиль

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость

Комментарии:

  • Евгений Смирнов
    Евгений Смирнов

    Подкорректируйте текст пожалуйста. Ну в самом то деле, что АКБ о 450 сил???!!!

    23.06.20180
    • Антон Прохоров
      Антон Прохоров

      К автору: если вы не разбираетесь в технике, перед публикацией покажите текст кому-нибудь сведущему. Что за аккумулятор мощностью 450 лошадиных сил?

      02.02.20180
      • Вячеслав Андрианов
        Вячеслав Андрианов

        Патриоты могут строить такие машины!

        01.02.20180
        • Игорь Черанёв
          Игорь Черанёв

          Патриоты Великого Отечества в ногу со временем

          01.02.20180
          Отменить