В Ярославской области наблюдали за поведением избирателей

В Ярославской области наблюдали за поведением избирателей

Инициатором масштабного исследования, изучающего активность избирателей в дни проведения голосования 15-17 марта 2024 года выступил Ярославская региональная общественная организация «Ярославский гражданин».

Март 2024 года знаковый месяц для политической жизни России, выборы Главы государства в современных непростых условиях обещали беспрецедентно высокую явку. Исследования, проводимые различными социологическими организациями, делали различные прогнозы относительно активности избирателей. Демонстрировали желание голосовать не только традиционные страты населения, но и те категории граждан, которые обычно раньше не принимали участия в голосовании.

Такой уникальный шанс на изучение избирательной активности населения упускать нельзя. Для этого общественная организация «Ярославский гражданин» взялась понаблюдать, проанализировать динамику движения жителей Ярославии на избирательные участки.

Для решения поставленных целей, было подобрано и обучено 5000 исследователей в задачи которых входило внимательно наблюдать, в близи участка и тщательно фиксировать тех кто идет голосовать, отмечать время, пол и примерный возраст избирателей. В итоге удалось собрать графики посещения жителями избирательных участков по всей Ярославской области. Теперь Фонд изучает полученные материалы, анализирует.

Уже сейчас можно сказать, что «львиная доля» избирателей выполнила свой гражданский долг еще в пятницу (порядка 35% от общего числа избирателей). Суббота и воскресенье дни относительно стабильные, за оба дня избирателей пришло меньше чем в пятницу соответственно порядка 13 % и 14,6 %. 

Традиционна активны женщины. Во всех районах области, в каждый из дней представительницы слабого пола, женщины, на избирательных участках были в большинстве.

В этом году не подвела и молодежь, если традиционно на выборы приходит 12-15% учащейся (голосующей) молодежи, то на выборы президента пришло более 65% данной категории Граждан (с большой буквы «Г»). 

Общественная организация «Ярославский гражданин» собрала уникальные данные о траффике жителей, пришедших на избирательные участки по полу возрасту и времени посещения участка.

Естественно, в пятницу шло на выборы в основном работающее население. 

И вот тут открываются новые горизонты для исследования, уже обладая информацией о поло-возрастной структуре трафика избирателей на избирательные участки, имея информацию о интенсивности, направленности и содержании информационных сигналов, которые распространяли избирательные штабы можно сделать выводы об эффективности работы агитационных технологий и качестве и актуальности распространяемой информации.

Если говорить простым языком, то обычное наблюдение привело экспертов общественной организации «Ярославский гражданин» к серьезному и интересному, а главное актуальному исследованию, результаты которого помогут в будущем строить информационные проекты. 

Впереди много интересных открытий и полезных знаний, с которыми Фонд непременно познакомит читателей.

Фото ЯРОО «Яргражданин»

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n63nv/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость