Главное:

В Ярославской области начали строительство новой дороги в обход города Гаврилов-Яма

По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» приступили к строительству нового участка дороги в обход города Гаврилов-Яма.

– Окружная дорога есть и сейчас, однако не в том виде, в каком была задумана в 1990-е годы, – пояснил и. о. заместителя председателя Правительства области Виктор Неженец. – В настоящее время транзитный транспорт, следующий с федеральной трассы М8 в направлении Иванова, вынужден проходить еще по двум дорогам: Гаврилов-Ям – Пружинино и Ярославль – Заячий Холм – Гаврилов-Ям. А это и дополнительные светофоры, и перекрестки. Реализация нового проекта позволит соединить окружную дорогу Гаврилов-Яма непосредственно с участком Гаврилов-Ям – Иваново. Это сократит время в пути, а также существенно повысит уровень безопасности дорожного движения.

Работы выполняет АО «Ярдормост» в рамках контракта жизненного цикла, включающего в себя проектирование, строительство объекта и его последующее обслуживание. Стоимость комплекса мероприятий – 201,5 млн рублей.

 – Предстоит построить более двух километров новой дороги с кольцевой развязкой, – сообщила заместитель директора областного департамента дорожного хозяйства Оксана Петрова. – Работы разбиты на три этапа. Первый и второй этапы проходят экспертизу, на третьем – со стороны улицы Мичурина – идут подготовительные мероприятия. В следующем году процесс начнется на двух других этапах. Контроль за объектом осуществляет областная служба заказчика.

В настоящее время организованы корчевка кустарника и мелколесья, снятие верхнего слоя грунта на основной дороге и временной подъездной к кладбищу. Привлечены ресурсы трех филиалов компании-подрядчика. Задействовано пять экскаваторов, четыре самосвала, три бульдозера.

 – Проводятся лишь те работы, выполнение которых допускается в существующих погодных условиях, – подчеркнул директор ГКУ «Ярдорслужба» Александр Межиевский. – После подготовительных мероприятий приступят к устройству основания, состоящего из геотекстиля, песка, щебня. Конструктив дороги рассчитан на интенсивность и современные нагрузки, поэтому принято решение заложить еще и черный щебень, получаемый путем дробления различных горных пород и обработанный специальными вяжущими составами. Асфальтирование станет завершающим этапом работ уже в следующем году.

Также будут смонтированы водопропускные трубы, барьерное и перильное ограждение. Запланировано обустройство тротуаров, остановочных площадок, линии освещения и светофорных объектов. Обеспечивать безопасность дорожного движения будут горизонтальная разметка, дорожные знаки и сигнальные столбики.

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость