В Ярославской области разработали программу для увеличения турпотока до 25%

За 11 месяцев 2024 года туристы потратили в Ярославской области на 60% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В Ярославской области разработали программу для увеличения турпотока до 25%

За 11 месяцев 2024 года туристы потратили в Ярославской области на 60% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Об этом со ссылкой на данные «СберАналитики» сообщила глава министерства туризма Ярославской области Ольга Габуева.

– В целом туристы потратили в регионе более 26 млрд рублей, – отметила Ольга Габуева. – Это серьезные инвестиции в развитие экономики, малого бизнеса. Работа по привлечению туристов в Ярославскую область продолжается, в том числе и за счет увеличения информационных материалов.

В 2025 году будут организованы пресс- и блогтуры, встречи с туроператорами. Ведутся переговоры о публикации информационных материалов о туристических возможностях региона в крупных изданиях, в том числе в ключевых отраслевых журналах, а также на рекламных площадках столицы.

– Особый акцент – на площадках транспортной сферы, обеспечивающих масштабную аудиторию и хорошую вовлеченность. Так, в течение всего года планируется размещать рекламные стикеры и видеоматериалы в поездах «Сапсан», а также публикации в журнале «Аэроэкспресс», который распространяется в скоростных составах РЖД, объемом от 2 до 8 страниц. На это направим порядка 167 млн рублей, – рассказала Ольга Габуева. – В комплексе вся эта работа дает существенный рост туристического потока в Ярославскую область, который планируем увеличивать ежегодно.

Министерство туризма ведет постоянную работу с турагентами Ярославской области, а также других городов: Москвы, Самары, Пензы, Казани, Уфы. За 11 месяцев 2024 года проведено более 20 встреч и столько же информационных туров, 10 презентаций туристического потенциала Ярославской области для турбизнеса в Москве в офисе представительства региона. 

Масштабные презентации региона состоялись во время проведения выставки-форума «Россия» на ВДНХ, фестивалей воздухоплавания, «Морфест», «Я – главная Масленица», форумов «Большое Золотое кольцо», «Большая Волга», «Путешествуй» и других значимых событий. Кроме того, информация о туристических услугах региона транслировалась на фасаде столичного торгового центра «Афимолл Сити», который ежемесячно посещают более 3,5 млн человек. 

Ожидается, что результатом этой работы станет рост турпотока по итогам года на 15 – 25%, и общее число посетивших Ярославскую область гостей превысит 10 млн человек.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n68l3/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость