В Ярославской области за неделю вдвое снизилось количество жалоб на работу общественного транспорта
Глава региона Михаил Евраев в ходе оперативного совещания отметил, что необходимо продолжать оперативно реагировать на запросы граждан при организации работы общественного транспорта.
– В настоящее время продолжается четвертый, предпоследний этап модернизации общественного транспорта в областном центре, – сказал Михаил Евраев. – Мнение жителей нам важно, именно для их комфорта и безопасности реализуется масштабный проект. Прошу департамент транспорта не снижать внимания к поступающим обращениям от граждан.
По информации Центра управления регионом, количество обращений, касающихся работы общественного транспорта в области, снизилось почти в два раза. С 5 по 12 мая их было 488, неделей ранее – 940. Все чаще поступают положительные отзывы о происходящих изменениях в областном центре.
Жалобы жителей Ярославля и пригорода касались длительного ожидания и несоблюдения расписания на отдельных маршрутах. Также поступали просьбы о введении дополнительных остановок на 178-м маршруте. По Рыбинску обращения касались работы автобусов №103, 104 и 109.
Как сообщила директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных, специалисты оперативно анализируют все запросы.
– Так, по 178-му маршруту для удобства горожан были введены дополнительные остановки. Требуется ли их увеличение в дальнейшем, покажет время, – сказала Татьяна Черемных. – Ключевая задача – доставлять пассажиров в пригород за минимальное время. Введение новых остановок увеличит интервалы движения.
Работу общественного транспорта в режиме онлайн контролируют специалисты регионального департамента транспорта, ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» и оператора ГБУ ЯО «Яроблтранском». В автобусах работают контролеры.
Фото правительства ЯО
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5wlt/
Комментарии: