Вдвое выросло количество обращений клиентов через интернет-приемную «ТНС энерго Ярославль» в 2020 году
Более двадцати одной тысячи обращений клиентов через интернет-приемную «ТНС энерго Ярославль» было зарегистрировано в 2020 г., это вдвое превышает показатель 2019 г.
Наибольшее количество обращений через интернет-приемную поступило от потребителей-физических лиц и касалось вопросов оплаты за электроэнергию и расчетов в квитанции.
Для удобства клиентов «ТНС энерго Ярославль» действует
По-прежнему актуален и вопрос о сумме задолженности за электрическую энергию. Теперь найти ответ на него на
Любому клиенту, у которого периодически возникают вопросы по лицевому счету, «ТНС энерго Ярославль» рекомендует подключить
Напоминаем, что клиенты компании могут обратиться в компанию с вопросами несколькими способами:
- через
- по телефонам Контактного центра «ТНС энерго»:
8 (4852) 280 363 — для жителей Ярославля;
8 (4855) 231 690 — для жителей Рыбинска.
Для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительный номер Единого контактного центра 8 (800) 775-44-76. Звонок по России бесплатный.
6+
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5gm4/
Комментарии: