ВТБ: к 2024 году число клиентов «Семейного банка» превысит 500 тысяч человек
До конца 2024 года пользователями финансовых услуг «Семейного банка» ВТБ станут более 500 тысяч клиентов. В рамках проекта в ближайшие два года они оформят для своих близких более 370 тысяч дебетовых и более 120 тысяч кредитных карт. Об этом в преддверии ПМЭФ-2023 журналистам сообщил заместитель президента-председателя правления банка ВТБ (ПАО) Анатолий Печатников.
«Сегодня «Семейным банком» ВТБ преимущественно пользуются клиенты от 30 до 45 лет, поэтому мы хотим сосредоточится на основных потребностях этой категории – заботе о доме и близких, детях и родителях. ВТБ активно развивает направление социальной поддержки россиян, поэтому мы заинтересованы в расширении числа финансовых продуктов и услуг, направленных на формирование их семейного капитала. В рамках проекта мы планируем открыть ВТБ Онлайн для «доверенного круга» клиента, в том числе и детей, расширим возможности по платежам и переводам с карт третьих лиц, реализуем выпуск кредитной карты для близких, покупку страховки. В перспективе хотим оформлять клиентам совместные счета с семейной подпиской на услуги и объединенные накопительные счета для совместного формирования сбережений. Это позволит до конца 2024 года увеличить число пользователей «Семейного банка» до полумиллиона человек», - прокомментировал Анатолий Печатников.
С момента запуска «Семейного банка» ВТБ выпустил для клиентов порядка 45 тысяч дополнительных карт на имя их близких и свыше 70 тысяч детских карт. В перспективе для детей будет разработан отдельный набор финансовых сервисов.
«Семейный банк» ВТБ создан на базе карточных продуктов и объединяет повседневные финансовые сервисы для всей семьи. В перспективе пользователям одной семьи будет доступен единый кредитный лимит для основных и дополнительных кредитных карт. Основной владелец сможет контролировать расходы и даты платежей по ней, а также погасить задолженность за всех родственников одним платежом.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5xft/
Комментарии: