ВТБ запустил три новых сервиса для самозанятых
ВТБ расширил линейку продуктов для самозанятых, добавив три новых бизнес-сервиса. С их помощью клиенты ВТБ смогут с нуля запустить интернет-магазин – начиная от разработки сайта и заканчивая организацией доставки, защитой от возможных претензий и судебных исков.
С помощью сервиса по созданию интернет-магазинов самозанятые смогут в короткие сроки создать полноценный сайт для запуска интернет-магазина, продвигать его в поисковых системах и увеличивать продажи. Основные преимущества сервиса – большое количество функций для разработки сайтов, удобная и эффективная система поддержки пользователей.
Для отправки товаров в более чем 640 городов России почтой или курьером самозанятые могут воспользоваться сервисом доставки. Бизнес-сервис гарантирует сохранность отправлений и соблюдение заявленных сроков. Для защиты от клиентских претензий и судебных исков клиенты также могут воспользоваться сервисом по защите профессиональной ответственности.
«В настоящее время для клиентов СМБ мы внедрили уже более 20 бизнес-сервисов, среди которых – юридические услуги, цифровая бухгалтерия, ИТ-закупки, конструктор документов и другие полезные инструменты для развития бизнеса. В последние несколько лет в России отмечается существенный прирост числа самозанятых, поэтому мы активно запускаем решения специально для этого сегмента. Сегодня мы представляем для них три новых сервиса, которые позволят не только проще и эффективнее развивать свой бизнес, но и экономить на небанковских услугах, так как для клиентов ВТБ все партнерские продукты предоставляются на специальных, более выгодных условиях», – комментирует Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент банка ВТБ (ПАО).
Фото из архива «Ярославского региона»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5sx6/
Комментарии: