Ярославцам рассказали, как работает Единая диспетчерская служба региона

Жители могут обратиться в ЕДС по вопросам, касающимся отопления, водоснабжения, электроснабжения, канализации, лифтового хозяйства, уборки территории, проблем работы управляющих компаний, ТСЖ.

Ярославцам рассказали, как работает Единая диспетчерская служба региона

На территории Ярославской области работает Единая диспетчерская служба (ЕДС). Это современный кол-центр, который помогает жителям в решении вопросов управления и содержания многоквартирных домов, обеспечивает круглосуточную обработку обращений. В службе пояснили, какие вопросы они помогут решить ярославцам и как происходит сам процесс.

Жители могут обратиться в ЕДС по вопросам, касающимся отопления, водоснабжения, электроснабжения, канализации, лифтового хозяйства, уборки территории, проблем работы управляющих компаний, ТСЖ.

Все заявки регистрируются, им присваивается уникальный номер, и за их исполнением ведется строгий контроль.

ЕДС взаимодействует с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями и органами местного самоуправления, координируя их действия для быстрого устранения неполадок и поддержания комфортных условий проживания. Это позволяет значительно сократить время реагирования на обращения граждан и повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

В случае возникновения вопросов или жалоб в сфере ЖКХ, вы можете оставить свою заявку через портал ЕДС. Или по номеру: +7 (4852) 50-50-50. Короткий номер 122 доб. 6. Или через Бот.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n6atb/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость