Ярославцы направили более 20 тысяч обращений на платформу обратной связи
Жители Ярославской области за первое полугодие 2022 года направили 21348 запросов в органы власти через платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги». Об этом сообщили в Центре управления регионом Ярославской области. По словам руководителя ЦУР Гоар Ватинян, работа с обращениями граждан является приоритетной задачей органов власти.
«Обращения граждан, которые аккумулирует ЦУР, – один из приоритетов в работе правительства Ярославской области. За первую половину 2022 года жители Ярославской области оставили 21348 обращений на платформе обратной связи. Большая часть из них пришлась на тему проблем с вакцинацией или лечения от коронавируса – 10734 сообщения. Вторым по популярности разделом стали автомобильные дороги. Также ярославцев интересовали вопросы ремонта дворов и благоустройства территорий, вывоз мусора и проблемы ЖКХ в многоквартирных домах».
Как отметил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко, платформа обратной связи позволяет решать не только системные, но и важные индивидуальные вопросы жителей страны. За первое полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов в органы государственной власти, из них 1,63 млн уже рассмотрены.
Каждый житель региона, имеющий учетную запись на «Госуслугах», может с помощью платформы обратной связи следить за статусом обработки обращения и по результатам оценить качество полученного ответа или решения. С использованием платформы также было проведено Всероссийское голосование по выбору общественных территорий, которые будут благоустроены в 2023 году.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5r9w/










Комментарии: