Ярославцы направили более 20 тысяч обращений на платформу обратной связи

Ярославцы направили более 20 тысяч обращений на платформу обратной связи

Жители Ярославской области за первое полугодие 2022 года направили 21348 запросов в органы власти через платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги». Об этом сообщили в Центре управления регионом Ярославской области. По словам руководителя ЦУР Гоар Ватинян, работа с обращениями граждан является приоритетной задачей органов власти.

«Обращения граждан, которые аккумулирует ЦУР, – один из приоритетов в работе правительства Ярославской области. За первую половину 2022 года жители Ярославской области оставили 21348 обращений на платформе обратной связи. Большая часть из них пришлась на тему проблем с вакцинацией или лечения от коронавируса – 10734 сообщения. Вторым по популярности разделом стали автомобильные дороги. Также ярославцев интересовали вопросы ремонта дворов и благоустройства территорий, вывоз мусора и проблемы ЖКХ в многоквартирных домах».

Как отметил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко, платформа обратной связи позволяет решать не только системные, но и важные индивидуальные вопросы жителей страны. За первое полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов в органы государственной власти, из них 1,63 млн уже рассмотрены.

Каждый житель региона, имеющий учетную запись на «Госуслугах», может с помощью платформы обратной связи следить за статусом обработки обращения и по результатам оценить качество полученного ответа или решения. С использованием платформы также было проведено Всероссийское голосование по выбору общественных территорий, которые будут благоустроены в 2023 году.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5r9w/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость