Ярославцы стали тратить на мобильные игры на 86% больше времени

Ярославцы стали тратить на мобильные игры на 86% больше времени

В 2024 году ярославцы ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 86% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений – в июле она увеличилась на 72% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр среди россиян выросла на 28% в июле, в Ярославле – на 5%.

Самой популярной игрой у жителей Ярославля по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, шутер Call Of Duty, игра-песочница Minecraft и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на ярославцев 36 – 45 лет (36%). Вторая самая активная категория – абоненты 26 – 35 лет (26%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют пользователи 46 – 55 лет. По России мужская и женская аудитории среди пользователей игровых приложений распределились почти поровну. Но в Ярославле мужчины любят мобильные игры больше, чем женщины, – мужчины составляют 55% от всех пользователей, на них же приходится 52% от всех потраченных в играх гигабайт.  

«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи», – поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск. Среди регионов Центрального федерального округа в топ-5 активных городов входят Москва, Тверь, Рязань, Смоленск и Иваново.

Фото предоставлено МегаФоном

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n65tl/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость