Ярославские бренды способствуют развитию гастрономического туризма в России
Ярославская область принимает участие в первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», имеющем непосредственное отношение к развитию гастрономического туризма.
– Гастрономический туризм – явление для России относительно новое, но уже популярное, – отметил и. о. директора департамента туризма Владимир Лысенко. – И если поначалу большинство гурманов отправлялись за границу – в Италию, Францию, то сейчас на волне подъема внутреннего туризма россияне открывают для себя гастрономические маршруты своей страны, в том числе и нашего региона.
Ярославская область представила на голосование 16 позиций. Наибольшей популярностью у народного жюри пользуются ярославский шоколад, пошехонский пряник, вятские соленые огурцы, сыр «Неро» и сметана из «Ярославки». Всего на конкурс поступило 508 заявок из 79 регионов страны. Лучшие гастрономические бренды будут названы после 20 декабря.
Поддержать земляков и проголосовать за любимые продукты можно на
Комментарии: