Ярославские представители власти проходят обучение принципам клиентоцентричности
В Москве на базе Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации завершился первый очный модуль программы по обучению принципам и стандартам клиентоцентричного подхода в органах власти. От Ярославской области обучение прошли представители регионального министерства цифрового развития, государственной жилищной инспекции и Единого центра социальных выплат.
– Благодаря слаженной командной работе за последний год наш регион стал одним из лучших по показателю индекса внедрения принципов клиентоцентричности в государственное управление. Он составил 47,3% при показателе прошлого года в 34%, – сообщила заместитель председателя правительства области Марина Кашина. – Обучение проходит в рамках федерального проекта «Государство для людей». Благодаря его реализации граждане смогут почувствовать конкретные изменения: государственные сервисы будут переработаны на основе анализа клиентского опыта для эффективного удовлетворения потребностей граждан.
В настоящее время в регионе ведется проработка максимально удобного комплекса услуг в пяти жизненных ситуациях. Это «Рождение третьего ребенка», «Региональные выплаты при рождении двух и более детей», «Прохождение диспансеризации», «Получение статуса «Ветеран труда Ярославской области» и «Аттестация экскурсоводов и гидов-переводчиков».
При составлении индекса внедрения оценивалась работа региональных органов власти с государственными услугами, контрольно-надзорными функциям, мерами государственной поддержки, информационная открытость, анализ работы с обращениями граждан, сбор обратной связи и работа с внутренним клиентом.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n64bj/
Комментарии: