Ярославским предпринимателям рассказали, как избежать типовых ошибок при выходе на маркетплейсы
13 мая состоялся бесплатный обучающий вебинар по работе с электронными торговыми площадками, организованный для компаний региона Центром экспорта Ярославской области. Мероприятие направлено на выполнение задач национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
– Ярославские производители проявляют повышенный интерес к возможностям электронной торговли, – отметила директор департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Галина Пенягина. – Минувший год показал, что e-commerce является одним из наиболее эффективных каналов продвижения продукции. Открыть онлайн-магазин – это только начало, важно закрепиться и найти надежных партнеров. Обучающие мероприятия позволяют ответить на многие вопросы.
В рамках вебинара руководитель отдела e-commerce компании «Weconn» Артем Орлов рассказал, какие типовые ошибки допускают компании, начинающие работать на маркетплейсах, и познакомил участников с возможностями площадок «Industrystock», «DTAD», «Etsy» и «Fordaq».
По словам Артема Орлова, начинающие экспортеры чаще всего уделяют недостаточно внимания собственному интернет-магазину, общению с потенциальными клиентами, несвоевременно реагируют на запросы потребителей. Также не всегда есть сопроводительная информация на иностранных языках, а фотографии продукции зачастую непрезентабельны. Продажи станут успешнее, если избегать этих ошибок.
Записаться на предстоящие обучающие мероприятия для экспортеров представители бизнеса могут через департамент регионального развития и внешнеэкономической деятельности (электронный адрес: drrvd@yarregion.ru) или Центр экспорта Ярославской области (телефон: (4852) 59-58-35, электронный адрес: info@ric76.ru). Участие бесплатное. В частности, 24 мая состоится семинар «Возможности онлайн-экспорта».
Фото предоставлено правительством Ярославской области
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5iaj/
Комментарии: