Воскресная рецензия. «Смешанные»: шаблонная мелодрама с африканскими пейзажами

«Ярославский Регион» представляет рецензию на вышедший в ярославский прокат фильм «Смешанные».

Воскресная рецензия. «Смешанные»: шаблонная мелодрама с африканскими пейзажами
301

Главная особенность новой комедийной мелодрамы с Адамом Сэндлером и Дрю Бэрримор в главных ролях заключается в том, что об этом фильме практически нечего сказать. Классическая романтическая история, абсолютно все повороты которой просчитываются не то что с первых кадров, но еще с трейлера. Вариант киноаттракциона, который привлечет зрителей, желающих испытать определенный набор эмоций: посмеяться, умилиться, пустить слезу в особо трогательный момент.

Итак, Джим и Лорен. Он – простоватый и невозмутимый продавец в спортивном магазине, упорно одевающий своих дочек в спортивные костюмы и делающий все для того, чтобы они были похожи на мальчиков. Она – «безумная мамаша», оберегающая сыновей от всего, что может им угрожать, неуравновешенная дама, в чьем стремлении к порядку проглядывает нечто маниакальное. И, конечно, они созданы друг для друга. Не говоря уже о том, что этот союз – единственный шанс исправить перекосы в воспитании многочисленных детей.

«Смешивание» двух семей происходит на фоне восхитительных африканских пейзажей и в ярких африканских интерьерах отеля. И, пожалуй, это единственная занятная находка фильма. Интересны и сама идея праздника смешанных семей, и ее воплощение. В остальном «Смешанные» – абсолютно шаблонный фильм. Его нельзя назвать плохим. Он дает зрителю ровно то, что обещалось в трейлерах плюс пару отсылок к предыдущим фильмам Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор (это уже третья их совместная работа) и другим произведениям.

Пожалуй, главный недостаток фильма в том, что он получился несколько затянутым (два часа для такой комедии все-таки многовато). Диалоги местами выглядят лишними и какими-то вымученными. Это сбивает ритм и не дает смотреть фильм на одном дыхании. Мешает и отсутствие переходов между разными по стилю и настроению фрагментами. Когда самая трогательная сцена фильма неожиданно заканчивается глупой шуткой, это выглядит совершенно дико.

Но в целом у Фрэнка Корачи (он же, кстати, в 1997 году снимал «Певца на свадьбе» – первый фильм, где встретились Сэндлер и Бэрримор) получилась волне человечная история о любви и семейных ценностях, в которой даже самая недалекая «классическая блондинка» в итоге оказывается способной на человеческие чувства.

Смотреть в Ярославле: «Родина», «Киномакс», «Синема Стар», «Победа».

Какие фильмы вышли в Ярославле на этой неделе, читайте в материале «Кинопремьеры недели».

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n41sn/
кинорецензия

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость