Телесуббота: я русских бы выбрал только за то…
Сидим на даче, смотрим футбол. Тоска. Папа интересуется у сына: «Ты за кого?» Он так очками сверкнул и спрашивает: «А кто из них порусче?» Мы в такой ступор встали, ибо играли Чили с Австралией. Мычали-мычали, так прикидывали, эдак, выдвинули несколько за уши притянутых лжетеорий, но нет, никто порусче не становился. Поэтому переключили на Колумбия – Греция, тут уж ясен Крит, кто порусче. Тем более что сын дважды посетил Элладу и языковых барьеров не заметил.
И еще на ту же тему. По ТНТ идет «Камеди баттл» – отбирают смешных людей. Смешно не всегда, искренне сочувствую жюри. Когда б вы знали, из какого сора… И был такой номер вне всяких жанров и законов. Молодой человек в костюме для ватерполо выпросил у Сергея Светлакова его телефон, засунул аппарат в трусы, надул огромный воздушный шар, залез в него, повозился там, потом вылез и телефон отдал. Когда прошел столбняк, члены жюри стали обсуждать художественные достоинства номера. «А почему он твой-то телефон попросил?» – спрашивает у Светлакова Мартиросян. «А может, он брезгливый, не хочет совать армянский телефон в свои славянские трусы!» – ответил Светлаков. Я так хохотала. Славянские трусы! Прямо слоган для известной белорусской фабрики женского белья.
Кстати, о женском. Смотрела фильм «Римская весна миссис Стоун». Их, оказывается, два. Один 1961 года, аж с Вивьен Ли в главной роли. Второй 2003 года, аж с Хелен Миррен. Вот этот последний мне и попался. Известная американская актриса входит в критический возраст. Муж умирает, работа не спорится, поеду-ка я в Италию. Там Карен Стоун знакомится с итальянским красавчиком и теряет остатки самоуважения.
И весь-то фильм он выжимает из нее деньги, а она сопротивляется, при этом пользуясь всем спектром предоставляемых услуг. Он ей: «Дай две тыщщи долларов!» А она его к Бриони везет костюм покупать. Он уж ей прямо говорит: и старая, и бессовестная, и жадная. А она так глаза увлажнила: «В Америке я была известной, уважаемой актрисой, ты не посмел бы так со мной обращаться!» Никакой логики, а сплошное русское нежелание принимать правила игры и желание жить в собственном придуманном мире. А чего еще от Хелен Миррен – Елены Мироновой было и ожидать?
Вместо этого фильма настоятельно рекомендую не особенно известный отечественный шедевр 1993 года (сколько тогда всякой дряни снималось, но вот проскочил как-то бриллиант) «Плащ Казановы». Интеллигентнейшая провинциалка по имени Хлоя (Инна Чурикова) едет с группой профсоюзных работников в Италию в качестве переводчика. Ей уже не «за», а ближе «к»… Она надевает дремавшие в картонках шляпки, перчатки, туфельки на каблучке. Она парит над безъязыкими дурами, с которыми вынуждена таскаться по магазинам.
И вот Хлоя встречает настоящего итальянца со всеми его атрибутами обольщения: бородками, волосами, плечами и облегающими брюками. Бокал кьянти на веранде, прогулка по темным улицам, гостиничный номер, феерия и финальный салют, хмурое утро… Растрепанный итальянец потребовал у раздетой Чуриковой несколько тысяч лир за вчерашний день. Он был искренне уверен, что в этой гостинице могут останавливаться лишь очень богатые люди. Плохо кончилось кино, я даже всплакнула, что в 1993 году для меня не составляло вообще никакого труда.
Будьте внимательны, удачного вам выбора и приятного просмотра!
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n41ss/
Комментарии: