В Ярославле зафиксирован новый вид мошенничества в сфере ЖКХ
Представители компаний энергопоставщиков сообщают об участившихся случаях мошенничества в областном центре, связанных с заменой электросчетчиков.
На подъездах домов стали появляться объявления организаций, предлагающих услуги по замене приборов учета электроэнергии. Представители этих фирм при личном визите к потребителям требуют в срочном порядке заменить предположительно неисправный прибор учета, оплатив соответствующие услуги на месте. Однако замена счетчика должна осуществляться только в присутствии представителей гарантирующего поставщика для снятия последних показаний с неисправного прибора учета и опломбировки нового счетчика.
Ярославцев просят требовать у сотрудников подобных компаний документы. Не доверять на слово, что счетчик сломан или у него истек срок поверки, а лично проверять все данные и информацию. Энергопоставщики напоминают, что замена прибора учета при обращении к гарантирующему поставщику и его официальному представителю осуществляется по предварительной договоренности и при наличии заключенного договора на замену счетчика. Оплата данных услуг производится в офисе и исключает любые дальнейшие доплаты «на месте».
Согласно постановлению Правительства РФ №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребитель обязан незамедлительно известить гарантирующего поставщика о выходе прибора учета из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности в течение 30 дней со дня поломки или окончания срока поверки.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4enm/
Комментарии: