Продавцов БАДов могут оштрафовать на полмиллиона за неправильную рекламу
По мнению сотрудников УФАС, в рекламной статье не указывается то, что продаваемый товар не является лекарством, хотя такое предупреждение должно занимать не менее 10% рекламной площади.
В газете, которая, однако, не зарегистрирована как СМИ, была информация о лечебных свойствах различных капель, эликсиров и бальзамов. Рекламодатель утверждал, что ряд препаратов являются профилактическими практически для всего организма.
– В рекламе данных биологически активных добавок к пище содержатся указания на положительное влияние данных добавок на течение различных заболеваний, – сообщают в пресс-службе УФАС по Ярославской области. – Там содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, и кроме того, содержатся выражения благодарностей физических лиц в связи с применением таких добавок. Такие указания содержат признаки нарушения Закона о рекламе.
Теперь в случае признания нарушения рекламодателю грозит штраф от 100 тысяч до полумиллиона рублей. Дело будет рассматриваться уже в феврале.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4t3z/
Комментарии: