Cеть филиалов ЯроблЕИРЦ за год увеличилась до 28
Сейчас же в ЯроблЕИРЦ отмечают, что за полтора года компания стала настоящим центром социального притяжения и коммунального просвещения для жителей всей области.
– В 2017 финансовом году АО «ЯроблЕИРЦ» увеличило количество обслуживаемых организаций более чем на 200%: с 25 до 80 коммунальных и ресурсоснабжающих предприятий, – отметили в компании. – Такой показатель стал возможен благодаря тому, что качество оказываемых услуг и предлагаемый продукт (агентское сопровождение предприятий ЖКХ и ресурсоснабжающих организаций) пользуются хорошим рыночным спросом в отрасли. В планах на 2018 финансовый год увеличить число клиентов до 100 организаций.
Всего в прошлом году сеть филиалов ЯроблЕИРЦ увеличилась до 28. Теперь компания представлена в 13 районах Ярославской области. Большая их часть работает в двух крупнейших городах региона. В Ярославле работает 10 офисов, еще пять открыты в Рыбинске.
Филиалы и офисы компании работают:
В Ярославле (10 филиалов):
· (гл.офис) ул. Терешковой, д. 14
· Архангельский проезд, д. 1а
· Урицкого, д. 7
· Труфанова, д. 29, к. 5
· Батова, д. 26а
· Суздальская, д. 190
· Орджоникидзе, д. 12
· Гражданская, д. 11/9
· Кузнецова, д. 15
· Рыбинская, д. 44
В Тутаеве:
· г.Тутаев, проспект 50-летия Победы, д. 11
· г.Тутаев, 2-я Овражья, д. 29
· пос. Константиновский, д. 17
В Переславле-Залесском – Советская, д. 37
В Ростове – Ленинская, д. 58
В Рыбинске (5 филиалов):
· Свободы, д. 8
· Северный проезд, д. 3
· Гэсовская, д. 6
· Сеченова, д. 15
· Горького, д. 4
В Угличе – Ярославская, д. 50
В Некрасовском – Строителей, д. 6
В Мышкине – Мологская, д. 53
В Борисоглебском – Допризывная, д. 10
В Новом Некоузе – Колхозная, д. 40
Новый Некоуз, пос. Волга, ул. Ленина, д. 20
В Пошехонье – Набережная Пертомки, д. 12
В Данилове – Карла Марска, д. 23
В компании говорят, что собираемость платежей за год составила 92%, что примерно равно стандарту работы отрасли. Причем в отдельные кварталы эта цифра достигает 98%.
– В 2018 финансовом году предприятием разработан ряд мер, которые, мы уверены, позволят преодолеть финансовые «ямы» начала и конца года, – сообщили в ЯроблЕИРЦ.
В компании отметили о сокращение количества обращений от жителей. Если в начале года проблем было предостаточно, то ближе к концу отчетного периода среднее число звонков и обращений в день сократилось в 10 раз с 556 до 54, причем именно жалоб среди них еще меньше. Чаще жители звонят по вопросам коммунального просвещения.
Сейчас в компании работает 146 сотрудников, что почти в два раза больше, чем в начале 2017 года. В ближайшее время ЯроблЕИРЦ планирует расширить свою филиальную сеть и охватить еще большее число жителей региона.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4v0l/
Комментарии: