«Первый маркет местной еды» в Ярославле посетили около 18 тысяч человек: фоторепортаж
– Событие интересное, на бульваре царила гостеприимная атмосфера, – отметила директор областного департамента туризма Юлия Рыбакова. – Можно констатировать, что формат стритфуда в Ярославле прижился и развивается. Город становится площадкой для гастрономической реконструкции блюд и рецептов традиционной кухни.
Свою продукцию гостям фестиваля предлагали производители из Ярославского и соседних регионов. В числе оригинальных решений – спиральные чипсы из брейтовской картошки, жареное мороженое, а также кулинарный шалфей в кляре – его выращивают в Переславском районе у стен Никитского монастыря.
Ярким событием «Маркета местной еды» стала общественная дегустация брейтовского пирога. Выпечка приготовлена по старинному рецепту, восстановленному по воспоминаниям старожилов и архивным записям.
Кроме того, все желающие могли принять участие в варке варенья из яблок и брусники по ярославскому рецепту.
В программу фестиваля также были включены лекторий и экскурсия по историческому центру Ярославля.
– Первый опыт организации гастрономического фестиваля как самостоятельного городского праздника мы считаем успешным, – рассказала организатор события Наталья Чагина. – Будем развивать маркет и с его помощью продвигать качественную продукцию регионального производства. Важной особенностью фестиваля также станет формирование уникальной гастрономической специфики Ярославской области.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4yq7/
Комментарии: