Ярославский «Локомотив» занял четвертое место в КХЛ по работе в медиапространстве

А также первое место среди городов численностью до 1 миллиона человек.

Ярославский «Локомотив» занял четвертое место в КХЛ по работе в медиапространстве
Ярославский «Локомотив» занял одно из ведущих мест в КХЛ по работе в медиапространстве.

Сайт Digital Sports Rating представил рейтинг сезона КХЛ 2018 – 2019 годов по вовлеченности хоккейной аудитории в интернете (социальные сети, сайт и т.п.). «Железнодорожники» расположились на четвертом месте, пропустив вперед лишь «Сибирь», СКА и «Авангард».

При этом «Локомотив» лучше всех работает среди спортивных клубов России, численность населения городов которых от 500 тысяч до 1 миллиона человек. В данном рейтинге представлены не только хоккейные, но и футбольные, баскетбольные, волейбольные, а также гандбольные клубы страны.

Кстати, свой ближайший матч ярославцы проведут уже сегодня – в Нижнем Новгороде против «Торпедо». 

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n524k/
хоккейКХЛИнтернетХК Локомотивсоциальные сети

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость