В Банке России рассказали, на что чаще всего жалуются ярославцы
Стал известен список жалоб на финансовые организации в Ярославской области.
Первое место по замечаниям (более 56% заявлений) – жалобы на банки. Люди недовольны тем, что есть проблемы с погашением кредитов, навязываются услуги, некорректно формируется кредитная история и прочее.
На втором месте, чуть больше 15% жалоб, – некорректное применение коэффициента бонус-малус при расчете ОСАГО.
На третьем месте, 10% заявлений, – недовольство работой микрофинансовых организаций, высоким процентом по займу и некорректными действиями МФО по возврату задолженности.
Во втором квартале этого года поступила 531 жалоба от жителей Ярославской области в адрес Центробанка. В прошлом году за этот период их было 566. Список финансовых организаций, к которым жители региона имеют претензии, почти не изменился с прошлого года.
– Ни одна из жалоб не остается без внимания, – заверяют в Центробанке.
– Заявление с жалобой можно отправить в электронном виде через интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru. Также можно воспользоваться телефоном горячей линии 8-800-300-30-00. Письменное обращение можно направить по почте на один из адресов: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12, или 150000, г. Ярославль, ул. Комсомольская, 7. Если у вас есть какие-либо документы по вашей проблеме, приложите их копии, – советует начальник юридического отдела Отделения по Ярославской области ГУ Банка России по ЦФО Олег Масков.
Фото из архива «Ярославского региона»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n56f5/
Комментарии: