Ярославская область станет привлекательнее для туристов благодаря цифровым технологиям
Развитие туристической инфраструктуры региона будет происходить с учетом информации, полученной в результате анализа Big Data. Соглашение об использовании необходимых для этого цифровых технологий сегодня подписано между департаментом туризма Ярославской области и ПАО «МТС».
– Ранее в своей работе мы ориентировались на статистику Росстата, которая отражает только останавливавшихся в гостиницах региона, и на данные муниципальных районов, включающие также сведения об экскурсантах, посещающих объекты показа, – сообщил и.о. директора департамента туризма Ярославской области Владимир Лысенко. – Big Data позволит нам верифицировать информацию о потоках туристов, тепловая карта даст возможность увидеть наиболее популярные туристические локации, в том числе те, что не являются очевидными. На основе этой информации можно ориентироваться на развитие инфраструктуры в определенных направлениях.
Теперь на основе обезличенных данных можно получать оперативную и достоверную информацию о том, откуда приезжают туристы, насколько долго они задерживаются в регионе, оценивать сезонность туристических потоков и точки притяжения. Это позволит понять, где необходимо строить дополнительные гостиницы или заведения общественного питания, каким объектам стоит сделать акцент на развитии инфраструктуры для туристов с детьми и каким интересным, но нераскрученным местам требуется оказать поддержку. Полученная информация также может послужить основой для выстраивания рекламных кампаний по привлечению путешественников на Ярославскую землю.
Новые технологии позволит на регулярной основе изучать туристический срез региона и корректировать стратегию развития.
Фото Анны Соловьевой
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5llj/
Комментарии: