Михаил Евраев: «Обращения жителей в соцсетях будем рассматривать на заседаниях Правительства»
Сегодня врио губернатора Михаил Евраев пообщался с руководством и сотрудниками Центра управления регионом (ЦУР). Встреча прошла в режиме ВКС в связи с больничным главы региона.
- Далеко не всегда люди сообщают о тех или иных проблемах в органы власти. Многие предпочитают обсуждать их в соцсетях, и сегодня в интернете сконцентрировано очень много запросов жителей, – сказал Михаил Евраев, открывая встречу. – Я хочу знать об этих запросах, чтобы можно было вовремя реагировать на них, чтобы диалог между органами власти и жителями региона был живым и главное результативным.
Сотрудники ЦУРа рассказали врио губернатора о том, что Центр координирует работу по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений, поступающих в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления в социальных сетях. Для повышения эффективности поиска используется специальный алгоритм. Его работа строится по отраслевому принципу – все выявленные сообщения направляются по профилю конкретным исполнителям в органах исполнительной и муниципальной власти. Они в строго отведенное время должны предоставлять ответы.
- За год с момента открытия сотрудниками ЦУРа было обработано порядка 90 тысяч обращений граждан, поступивших через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и в социальных сетях. В ТОП-5 проблем Ярославской области в последние 3 месяца входят: состояние дорог, работа общественного транспорта, благоустройство, вопросы ЖКХ. И конечно, отдельное место занимает тема пандемии, – рассказал руководитель ЦУРа Александр Гошкаренко.
Глава региона, в свою очередь, подтвердил, что в целом об этих же проблемах жители региона пишут и ему в Инстаграмм.
- Когда я почитал комментарии в своем Инстаграм, я приятно удивился – очень много добрых слов. Все желают побыстрее выздороветь. Я и сам, честно говоря, этого очень хочу. Но при этом очень много вопросов по существу. Как вы уже сказали, о дорогах, общественном транспорте, состоянии системы здравоохранения. И это все не пустые слова, а почва для принятия решений. Возможно, не быстрых, но конкретных.
Главе региона продемонстрировали на примере конкретного сообщения, как организована работа с предоставлением ответов гражданам. В свою очередь Михаил Евраев обратил внимание на сообщения о неудовлетворительном состоянии участка дороги на улице Кирпичной в Ярославле. Она проходит мимо детского сада, который был открыт в прошлом году.
По итогам встречи врио губернатора поручил и.о. заместителя Председателя Правительства Виктору Неженцу выехать на эту улицу вместе с мэром Ярославля Владимиром Волковым и доложить ему о возможном решении вопроса.
- Очень важно не устраивать «футбол» в работе с обращениями граждан, когда человека перенаправляют из одной инстанции в другую. А давать четкие и честные ответы по конкретным вопросам, волнующим людей. Инструменты ЦУРа помогают это делать, – сказал Михаил Евраев. – Мне очень понравилась ваша работа. И я бы хотел опираться на данные, которые предоставляет ЦУР, в своей ежедневной работе – на заседаниях Правительства, во время рабочих совещаний. Это позволит сопоставлять официальные отчеты с реальной картиной «на земле».
Также глава региона попросил установить ему на рабочий компьютер «тепловую карту», которая содержит информацию о всех обращениях граждан, публикуемых в соцсетях в адрес органов исполнительной и муниципальной власти.
Фото с портала органов государственной власти Ярославской области
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5lrx/
Комментарии: