Глава Рыбинска раскритиковал организацию, обслуживающую тепловые сети в городе
Власти направили претензию в адрес руководства компании.
В Рыбинске оценили работу компании «Рыбинская генерация», которая уже два года занимается обслуживанием теплосетей и котельных города. Концессионное соглашение с ней было подписано в октябре 2019 года. Но на протяжении этого времени организация так и не показала гарантированного результата. Как отметил исполняющий обязанности главы города Алексей Рябченков, ситуация в городе только ухудшилась.
- Основная претензия - это увеличение показателя аварийности. По сравнению с прошлым годом он вырос на 40 %. Специалистами зафиксировано 1 400 нарушений на 226, 9 км сетей. Это означает, что организации необходимо в самые короткие сроки переходить к плановой замене коммуникаций, а не аварийному ремонту. Рыбинской генерации нужно пересмотреть планы работ и начать замену сетей с Полиграфа, Северного, где в этом отопительном сезоне возникли серьезные проблемы, - рассказал Алексей Рябченков.
Практически с начала отопительного сезона жители Рыбинска стали регулярно жаловаться на проблемы с отоплением и горячей водой. О проблемах неоднократно сообщали и в соцсетях. Нарушения температурного режима были зафиксированы на котельных в микрорайонах Веретье, Прибрежном, Северном, Полиграфе. Также организация не успевала восстанавливать территорию после своих раскопок.
Кроме того, предприятие не смогло выполнить план, в который входила установка нового трубопровода и нагревательных котлов в районе домов 33 и 35 по улице Гагарина, и не введена в эксплуатацию магистральная сеть по улице Софьи Перовской.
В связи с этим власти направили претензию в адрес руководства компании. Также Алексей Рябченков пообещал встретиться с директором компании. Планируется, что встреча пройдёт после 6 февраля, когда на предприятии сменится руководство.
Фото с сайта администрации Рыбинска
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5nfc/











Комментарии: