Ярославский «Шоколадный дом» победил в конкурсе Минпромторга РФ
С 6 по 8 июня в Москве проходил VIII международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», организованный при участии Министерства промышленности и торговли РФ.
Глава министерства Денис Мантуров сообщил, что Правительство РФ приняло решение субсидировать рекламу российских брендов на ТВ для продвижения отечественных товаров.
Заместитель председателя правительства области Валерий Холодов поставил задачу по отбору ярославских брендов на предоставление данной субсидии.
– Ярославский регион уже восемь лет подряд становится участником Недели российского ритейла, – отметила заместитель директора – председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Валентина Шишина. – Подобный формат позволяет нам находить возможные варианты вхождения крупных стратегических партнеров в сфере торговли на территорию Ярославской области и рассматривать вероятность их сотрудничества с местными сельхозтоваропроизводителями.
На форуме регион представляли ООО «Лотос-ритейл», АО «Ярославский бройлер», АО «Торговая компания «Дружба», ООО «Наш квартал», ТД «Метелица», а также ТД «Блиц», «Гастроном №1», ООО «Ярославский ликеро-водочный завод», ООО «Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «Волжанин» и ООО «Виномания».
В рамках форума состоялось награждение победителей конкурса Минпромторга «Торговля России – 2022». В номинации «Лучший магазин» победителем стал «Шоколадный дом» ООО «Собрание», который находится в Ярославле. Здесь не только продают кондитерские изделия, но и рассказывают о традициях дореволюционного производства, устраивают мастер-классы и дегустации.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5pyw/
Комментарии: