Госдума опубликовала законопроект, согласно которому за цифровую наружную рекламу должен отвечать один оператор

Автор поправок считает цифровую рекламу самым уязвимым сектором в информационной сфере.

Госдума опубликовала законопроект, согласно которому за цифровую наружную рекламу должен отвечать один оператор

Заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать единого оператора, который будет отвечать за цифровую наружную рекламу. Соответствующий законопроект поправок в Закон «О рекламе» опубликовали на сайте Государственной Думы.

Поправки затрагивают электронные рекламные конструкции и электронные доски объявлений в транспорте. Их автор поправок считает самым уязвимым сектором в информационной сфере. Информацию, которую размещают физические лица, могут использовать недружественные страны, чтобы нанести ущерб России и российским компаниям. Это подчеркивают в пояснительной записке к законопроекту.

Для снижения рисков предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы, поясняет автор законопроекта инициативу о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций. В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.

Единый оператор, согласно поправкам, также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций и создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

При этом автор инициативы предлагает не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.

Фото Государственной Думы

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5qm4/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость