Госдума опубликовала законопроект, согласно которому за цифровую наружную рекламу должен отвечать один оператор
Автор поправок считает цифровую рекламу самым уязвимым сектором в информационной сфере.
Заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать единого оператора, который будет отвечать за цифровую наружную рекламу. Соответствующий законопроект поправок в Закон «О рекламе» опубликовали на сайте Государственной Думы.
Поправки затрагивают электронные рекламные конструкции и электронные доски объявлений в транспорте. Их автор поправок считает самым уязвимым сектором в информационной сфере. Информацию, которую размещают физические лица, могут использовать недружественные страны, чтобы нанести ущерб России и российским компаниям. Это подчеркивают в пояснительной записке к законопроекту.
Для снижения рисков предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы, поясняет автор законопроекта инициативу о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций. В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.
Единый оператор, согласно поправкам, также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций и создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
При этом автор инициативы предлагает не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.
Фото Государственной Думы
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5qm4/- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram
Комментарии: