Горячая линия «Деда Мороза и его цифровых помощников»: контакт-центр принимает голосовые письма с пожеланиями
«Ростелеком Контакт-центр» организовал горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону дети смогут рассказать цифровой Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить, оставить пожелания Деду Морозу на новый год. Проект реализован при поддержке Почты России и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
Бесплатный круглосуточный номер 8 800 101-10-42 будет работать с 20 по 29 декабря и станет дополнением к традиционным бумажным письмам. Все новогодние сообщения будут автоматически переформатированы в электронный формат и переданы в резиденцию новогодних волшебников в канун Нового года.
«Дорогие друзья, малыши и взрослые, не за горами главный зимний праздник – Новый 2023 год! Самое время загадывать желания и говорить друг другу добрые пожелания. Традиционно тысячи писем и открыток, звонков и сообщений приходят ко мне в Великий Устюг. С моими помощниками-волшебниками Снегурочкой и Снеговичками мы обязательно их прочитаем, прослушаем и ответим каждому. Пусть в канун Нового года наши самые искренние мечты сделают этот мир прекрасней!» – сказал Дед Мороз.
«Для организации новогодней горячей линии мы проделали, казалось бы, обычную работу – выделили номер 8 800, обеспечили работу голосового робота, настроили речевую аналитику звонков, но настроение нашей команды, задействованной в проекте, сделало его по-настоящему волшебным. Пусть все пожелания, поступившие Деду Морозу, обязательно сбудутся!» – подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Напомним, что в отделениях почты по всей стране появилось более 100 почтовых ящиков для писем Деду Морозу. Опустить в них свои послания можно до 31 декабря.
Фото предоставлено компанией «Ростелеком»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5tud/
Комментарии: