Депутат Госдумы предложил использовать опыт Рыбинска в обустройстве исторических центров
Депутат Государственной Думы Виталий Милонов обратился к министру культуры Ольге Любимовой с предложением избавиться от «рекламной замусоренности» исторических городов России. Вдохновившись опытом Рыбинска, где облик центральной части города дополняют стилизованные исторические вывески, он предложил распространить эту идею и на другие регионы, чтобы дать толчок к развитию внутреннего туризма.
По мнению депутата, многие отмечают, что сейчас рекламные вывески и стенды портят архитектурные ансамбли исторических и туристических улиц.
«Между тем, в ряде российских городов, на уровне местной инициативы, реализуется принцип «рекламного единообразия», в рамках которого «рекламный шум» не только не портит уличные ансамбли, но и являет собой уместное дополнение к историческим зданиям и памятникам. Наглядным примером в этом деле может служить опыт города Рыбинска, где вывески и наружная реклама в центре города выполняется в дореволюционном стиле. Полагаю, что подобный опыт мог бы быть реализован и в других исторических, культурных и туристических городах нашей страны», – рассказал Виталий Милонов.
Первым делом, внедрить нормы размещения рекламных объектов Милонов предлагает в исторических центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего и Великого Новгорода, Пскова. Для этого могут быть разработаны индивидуальные дизайнерско-стилистические рекомендации, учитывающие эпоху, когда были построены здания.
«Чтобы избежать дополнительной финансовой нагрузки на частный капитал и бизнес, следует внедрить принцип «переходного периода»(не менее 3 лет), в рамках которого старые вывески будут заменены на новые», – отметил Милонов.
Фото из архива «Ярославского региона»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5u8f/
Комментарии: