Ярославские производители расширяют линейку козьих сыров
Сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга» продолжает осваивать рецептуру сыров из козьего молока. Менее чем за год компания выпустила на рынок «Бюш-де-Шевр» и «Фромаж фре», представленные под брендом «Углече поле». В январе в продаже появился «Томино ди Капра» – классический итальянский сыр, имеющий небольшую округлую форму и мягкую консистенцию.
– Продукция, которую разрабатывают ярославские сельхозтоваропроизводители, в том числе из органического сырья, получает высокую оценку потребителей и является достойной заменой зарубежным товарам, – отметил заместитель председателя правительства региона Валерий Холодов.
В 2021 году компания закупила поголовье племенных коз тоггенбургской породы, молоко которых насыщено питательными веществами. Сейчас в стаде 236 голов.
– В течение года наш холдинг смог запустить целую линейку продуктов из козьего молока: само козье молоко, а также три сыра, и это отличные показатели, – сказал председатель совета директоров компании Сергей Бачин. – Еще одно доказательство того, что наша компания способна выпускать качественные товары, составляющие достойную конкуренцию импортным аналогам, и обеспечивать российский рынок вкусной и качественной продукцией.
С июня прошлого года «АгриВолга» начала проводить на площадке своей органической фермы экскурсии: посетители могут посмотреть, как содержатся коровы, мясные быки, козы, овцы. Также гостям предлагают продегустировать органические продукты: молоко, сливки, сметану, масло, «угурт», мясные изделия и овощи.
Таким образом, расширение ассортимента продукции ярославских сельхозтоваропроизводителей способствует появлению новых региональных брендов на отечественном рынке, а также решению ключевых задач, поставленных Президентом России Владимиром Путиным в части импортозамещения и продовольственной безопасности.
Фото правительства ЯО
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5ux5/
Комментарии: