«Парта героя» появилась в ярославской школе в преддверии Дня Победы
В школе №40 Ярославля состоялось торжественное открытие «Парты героя» в память о Герое Советского Союза, выпускнике этого учебного заведения Алексее Маланове. В мероприятии приняла участие его дочь Эмилия.
– В преддверии Дня Победы во всех образовательных организациях региона проводятся памятные мероприятия, посвященные этому великому событию. Одним из них стало открытие «Парты героя» в школе №40, – отметила директор департамента образования Ярославской области Ирина Лобода. – В рамках работы по патриотическому воспитанию, которая ведется в регионе, в том числе в рамках нацпроекта «Образование», большое внимание уделяется сохранению исторической правды о событиях того времени, его героях и подвигах, воспитанию любви к своей Родине и гордости за ее победы.
«Парта героя» – это образовательный проект, который запустила «Единая Россия». Благодаря ему школьники узнают о земляках, совершивших доблестный поступок и проявивших личное мужество: на партах размещены QR-коды для мобильных устройств со ссылками на официальный портал с информацией.
Ярославским школьникам «Парта героя» поможет узнать историю Алексея Маланова, который с августа по сентябрь 1941 года участвовал в обороне Одессы. За это время он совершил 151 боевой вылет.
Его жизнь оборвалась в 24 года: при штурмовке вражеских войск в районе Дальника Одесской области старший лейтенант Алексей Маланов, будучи раненым, врезался в гущу вражеских войск на поврежденном в бою самолете. Посмертно ярославцу присвоено звание Героя Советского Союза. Награжден орденом Ленина, орденом Красного Знамени.
Право сидеть за «Партой героя» предоставляется ученикам за отличия в учебе и активное участие в жизни школы.
– На парте находятся портрет Алексея Маланова и история его жизни и подвига, – рассказала директор средней школы №40 Ярославля Светлана Клепова. – Парта будет стоять в каждом классе по очереди, чтобы все лучшие ученики имели возможность за ней посидеть.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5wgg/
Комментарии: