Руководитель ЦУР: губернатор Ярославской области всегда в курсе всех проблемных вопросов региона
Центр управления регионом в Ярославской области действует уже третий год. Основная задача структуры заключается в сборе, обработке и предоставлении органам регионального управления актуальной информации по ключевым направлениям жизни субъекта, таким как дороги, транспорт, вопросы социальной направленности, медицины, жилищно-коммунального хозяйства и многим другим. Руководитель регионального ЦУРа Гоар Ватинян рассказала об особенностях работы центра и взаимодействии с правительством области.
– Если в том или ином уголке региона растет социальная напряженность по какому-либо вопросу, вы узнаете об этом первыми?
– Если в социальных сетях возникает массовое обсуждение какой-то отдельной темы, безусловно, мы это видим и быстро реагируем, направляя обращения людей в ту структуру, которой надлежит предоставить людям аргументированный ответ, сообщить о перспективах решения вопроса и обеспечить его решение. Наших жителей не удовлетворяют отписки, поэтому большое внимание уделяем именно качеству ответов. Как говорит губернатор Ярославской области Михаил Евраев о любых мероприятиях, проходящих на территории региона, наш приоритет – соблюдение сроков работ и их высокое качество. Этот тезис актуален и для нас.
– Вы упомянули главу региона Михаила Евраева. Скажите, насколько он в курсе о поступающих в ЦУР обращениях и последующей работе с ними?
– Еженедельно в областном правительстве проходит оперативное совещание. На нем мы докладываем о ключевых показателях работы ЦУРа за неделю. Говорим об общем количестве обращений, выделяя ключевые темы, по которым снижается или растет число сообщений от граждан, предлагаем к рассмотрению отдельные сообщения, которые на наш взгляд требуют особого внимания руководителя региона, уделяем внимание скорости и качеству предоставления ответов органами государственной власти, муниципалитетами и т.д. Губернатор всегда принимает активное участие в обсуждении доклада, ругает или хвалит исполнителей, дает поручения решить те или иные вопросы, прислушивается к мнению жителей, и многие моменты в управлении субъектом корректируются именно под общие запросы ярославцев. Поэтому могу с уверенностью сказать, что Михаил Евраев владеет актуальной и объективной информацией и активно с ней работает.
– Комфортно ли работать с Михаилом Евраевым? Говорят, он жесткий и бескомпромиссный управленец, настоящий технократ.
– Задача ЦУР – выстроить и поддержать диалог власти и жителей. В нашей работе одинаково заинтересованы все стороны процесса, поэтому мы не испытываем и не должны испытывать на себе давление со стороны руководства Ярославской области. У нас с губернатором одна цель – сделать жизнь в регионе лучше, поэтому сотрудничество продуктивное, общение – комфортное. Бескомпромиссность Михаила Яковлевича проявляется в принципиальных вопросах, о которых я говорила ранее: качество работ и соблюдение сроков. Всегда в приоритете результат, и важно, чтобы этот результат был на пользу обществу, людям и Ярославской области в целом. Перемены все мы видим, но работы еще очень много, останавливаться нельзя, поэтому твердая позиция губернатора, о которой говорят, вполне оправдана. При этом отмечу, что никогда не сталкивалась с ситуацией, в которой Михаил Яковлевич повел бы себя с кем-либо несдержанно или бестактно. Он всегда уважительно относится к окружающим. Это тоже важное качество для управленца – уметь уважать людей.
– В прошлом году ЦУР обработал более 65 тысяч обращений граждан и сократил скорость обработки и предоставления ответов жителям с 4,5 часа до трех. Каковы промежуточные показатели этого года, и удается ли вам удержать достигнутый в прошлом году результат по скорости обработки обращений?
– Постоянный контроль со стороны губернатора сделал исполнителей более мотивированными, они отвечают людям быстрее и вдумчивей: качество ответов стало значительно выше. Граждане понимают, что их слышат, и стали активнее. В этом году мы уже обработали свыше 46 тысяч обращений. По сравнению с тем же периодом 2022 года их стало больше почти на 15 тысяч. При этом мы смотрим не только на рост или снижение числа обращений, но и выявляем системные проблемы, совместно с правительством проводим поиск вариантов их решения. Планку держим высоко, и скорость предоставления информации гражданам осталась прежней – 3 часа.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5wvo/
Комментарии: