Главное:
Ярославский филиал «Россети Центр» проводит «Дни клиента» для эффективного взаимодействия жителей и энергетиков

Ярославский филиал «Россети Центр» проводит «Дни клиента» для эффективного взаимодействия жителей и энергетиков

Для выстраивания конструктивного диалога потребителей и энергетиков в филиале ПАО «Россети Центр» – «Ярэнерго» еженедельно проходят очные «Дни клиента». 

В ходе встреч заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Ярэнерго» Дмитрий Литвиненко и профильные руководители лично проводят консультации по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям и электроснабжения.

Так, в 2023 году очный прием посетили 140 жителей Ярославля и области. Многим прямой диалог позволил прямо на месте получить развернутые ответы специалистов, определиться с планом мероприятий в индивидуальных ситуациях, оперативно решить свои вопросы.

«Очный формат работы в «Дни клиента» обеспечивает эффективное взаимодействие с потребителями. Разбирая обращения клиентов, мы более близко видим их потребности и сразу на месте принимаем решения, сокращая время на рассмотрение проблемных вопросов», – рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Ярэнерго» Дмитрий Литвиненко.

Фото филиала «Россети Центр» – «Ярэнерго»

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5zw3/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость