Ярославский филиал «Россети Центр» проводит «Дни клиента» для эффективного взаимодействия жителей и энергетиков
Для выстраивания конструктивного диалога потребителей и энергетиков в филиале ПАО «Россети Центр» – «Ярэнерго» еженедельно проходят очные «Дни клиента».
В ходе встреч заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Ярэнерго» Дмитрий Литвиненко и профильные руководители лично проводят консультации по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям и электроснабжения.
Так, в 2023 году очный прием посетили 140 жителей Ярославля и области. Многим прямой диалог позволил прямо на месте получить развернутые ответы специалистов, определиться с планом мероприятий в индивидуальных ситуациях, оперативно решить свои вопросы.
«Очный формат работы в «Дни клиента» обеспечивает эффективное взаимодействие с потребителями. Разбирая обращения клиентов, мы более близко видим их потребности и сразу на месте принимаем решения, сокращая время на рассмотрение проблемных вопросов», – рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Ярэнерго» Дмитрий Литвиненко.
Фото филиала «Россети Центр» – «Ярэнерго»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5zw3/
Комментарии: