Аналитики: российский потребитель не может правильно определить отечественные бренды
Об этом стало известно по результатам аналитических
По данным социологического агентства «Вебер» за июнь – ноябрь прошлого года, 34 процента потребителей считают продукцию российских брендов качественной, 37 процентов придерживаются противоположного мнения, а еще 29 процентов затрудняются в оценке качества отечественных товаров.
Как отметила начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель «Вебера» Елена Удалова, 63 процента россиян считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики и около половины потребителей (48 процентов) положительно относятся к отечественным предпринимателям.
«К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21 процент), при этом лишь 16 процентов выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», – рассказала Удалова.
При этом отмечаются заблуждения пользователей о происхождении брендов по причине их иноязычных названий. Часть потребителей открыто признались, что долгое время не воспринимали определенные бренды как отечественные из-за их наименования, состоящего из латинских букв. Кроме того, они недовольны тем, что вместо кириллицы российские компании дают название брендам с использованием англоязычного написания. Это вызывает ложное убеждение в том, что производитель является иностранным.
Авторы исследования предлагают довести до отечественных производителей мнение российских потребителей об иноязычных наименованиях торговых марок и, как следствие, изменить их на русскоязычные. Как считают эксперты, использование кириллицы более уместно в нынешних реалиях.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n61zx/
Комментарии: