За 2023 год Единый контактный центр «ТНС энерго Ярославль» обработал более 300000 обращений
В 2023 году Единый контактный центр компании принял более 300000 обращений жителей Ярославской области. Статистические показатели отражают, что в период пиковых нагрузок порядка 1000 человек в день обращаются к специалистам гарантирующего поставщика.
Основными темами консультаций стали вопросы по индивидуальным и общедомовым начислениям, формированию задолженности по лицевому счету, перечню документов для переоформления счёта при смене собственника.
Так, за 2023 год порядка 130000 индивидуальных запросов обработали операторы кол-центра и 170000 обращений обработаны с помощью онлайн-сервисов.
Напоминаем, что по многим вопросам абоненты могут получить консультацию в тоновом режиме через голосовой помощник или электронное обращение, в частности:
передать показания;
узнать баланс лицевого счета;
получить телефоны аварийных служб;
узнать о сроках и способах оплаты;
уточнить информацию о состоянии прибора учета.
Время работы операторов в будние дни с 9:00 до 18:00. По выходным и праздничным дням кол-центр работает в автоматическом режиме.
Телефоны Единого контактного центра:
8 (800) 775-44-76 – федеральный номер;
8 (4852) 280-363 – для жителей Ярославля;
8 (4855) 231-690 – для жителей Рыбинска.
Комментарии: