Участники форума «ЛайкМедиа» побывали в блог-туре по Ярославской области
С 17 по 19 мая в Ярославле прошел шестой межрегиональный медиафорум «ЛайкМедиа». Блогеры, журналисты, видеографы из 21 региона страны приехали, чтобы не только прокачать свои медианавыки, но и создать контент об интересных локациях. Новшество этого года – блог-тур и разработка командами проектов медийного развития территорий.
– На одной площадке мы объединили молодых ребят, заряженных на создание позитивного контента в социальных сетях. Впервые в этом году мы решили затронуть тему внутреннего туризма и предложили участникам отправиться в блог-тур по Ярославской области. Команды создали уникальный контент, который, я уверена в этом, поможет привлечь новых туристов в наш регион, – сказала заместитель председателя правительства Ярославской области Вера Даргель. – Видим потенциал в нашей молодежи, именно она сможет поддерживать интерес к путешествиям по городам России. А чем больше нового узнаешь о нашей стране, тем сильнее чувствуешь всеобъемлющую любовь к своей Родине.
Перед тем как отправиться в путешествие по Ярославии, участники в первый день форума посетили лекции и мастер-классы от профессионалов и авторов медийных и туристических проектов. Было представлено более 20 тем. Юлия Скороходова и Ксения Корачун рассказали, как сделать популярным масштабное мероприятие, на примере ярославского проекта «Пир на Волге», который вырос до всероссийских масштабов. На лекции сооснователя онлайн-школы дизайна «Krona» Софии Баклановой поговорили о проблемах фрилансеров, которые мешают достигать целей, углубились в основные из них и познакомились с техниками для их решения.
Также на форум приехала телеведущая, военкор, политик Марина Ким, которая поделилась своими профессиональными секретами. Она выразила уверенность, что блогеры могут считаться настоящими журналистами, особенно сегодня, когда они работают в том числе в зоне СВО. При этом Марина Ким сделала акцент на важности достоверности информации. Спикерами на форуме стали также главный редактор сетевого издания «Ярославский регион» Николай Новожилов и главред сайта «Первый Ярославский» Оксана Виноградова. Они рассказали, как сетевые СМИ Ярославской области способствуют росту туристической привлекательности региона.
Участники медиафорума смогли познакомиться с интересными местами Ярославской области. Они узнавали историю пяти городских и пяти сельских локаций, разрабатывали концепции продвижения этих объектов в медиаполе и создавали контент.
Одной из точек блог-тура стал музей-завод «Сыркультпросвет» в Угличе. Гостям рассказали о развитии сыроделия в стране, показали этапы производства продукции, а также угостили сортами, которые были разработаны в Угличе.
Кроме того, участники блог-тура смогли побывать в селе Вятском, которое входит в Ассоциацию самых красивых населенных пунктов России. Знакомство с историческими отделениями Сбера и Почты России, красивые, колоритные домики и окружающие пейзажи вдохновили ребят на создание интересных материалов.
Абсолютным победителем блог-тура стала команда, которая создавала концепцию туристического развития села Учма. Ребята сняли трогательное видео, где отразили историю места, и рассказали, почему каждый должен здесь побывать. Участники сборной получили возможность пройти стажировку и стать частью масштабного события «Пир на Волге».
– Идея с блог-туром интересная, причем как для участников из других регионов, так и из Ярославля, – поделилась впечатлениями Алена Чевжик из Тюмени. – Было интересно посмотреть, чем отличается ваша деревня, и сравнить ее с деревнями моего региона. Даже здания разные, это так удивительно. И здорово, что мы как представители медиа можем помочь таким местам стать популярными.
Форум организован областным Дворцом молодежи при поддержке правительства Ярославской области в соответствии с задачами национального проекта «Образование».
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n641l/
Комментарии: