​Более 50 тысяч обращений отправили жители Ярославской области через платформу обратной связи

Эта цифра в два раза превышает показатель 2023 года.

​Более 50 тысяч обращений отправили жители Ярославской области через платформу обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС) становится более востребованной у жителей региона: 53748 сообщений уже направлено в 2024 году. Эта цифра в два раза превышает показатель 2023 года. Тогда поступило 25 тысяч обращений. 

– Благодаря платформе обратной связи жители региона могут оперативно сообщать органам власти о той или иной проблеме, ситуации, которая их волнует, – отметил губернатор Ярославской области Михаил Евраев. – Самыми популярными в этом году темами стали образование, автомобильные дороги и благоустройство. 

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика», инициированной Президентом России Владимиром Путиным. И.о. министра цифрового развития региона Артем Глахенгаузен сообщил, что к ПОС, помимо органов государственной власти и местного самоуправления Ярославской области, подключены почти все организации, осуществляющие социально значимые функции: школы, детские сады, управляющие компании и учреждения культуры. 

Сейчас в регионе подключаются и популяризируются новые сервисы платформы, такие как обращения по вопросам призыва, работа с электронным школьным дневником, поддержка при ведении бизнеса, голосование по проектам благоустройства. Одним из новшеств стало проведение с использованием ПОС прямых линий губернатора Михаила Евраева. Так, на декабрьское мероприятие через нее поступило порядка 250 обращений к главе региона. 

Платформа обратной связи дает возможность жителям региона направлять обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и организации по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях через форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на сайтах органов власти и в официальных группах в социальной сети «ВКонтакте». Основная цель платформы – быстрое решение актуальных проблем граждан.

Фото правительства ЯО

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n68ks/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость