ВТБ привлечет до 1,5 млн клиентов через партнерские сервисы
ВТБ рассказал о планах по развитию партнерских программ – в 2025 году банк расширит взаимодействие с крупными игроками в сферах телекома, транспорта, маркетплейсов и финтеха. Совместные преимущества от привычных сервисов позволят привлечь на обслуживание в банк до 1,5 млн розничных клиентов, заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
«В прошлом году наша коллекция партнерских сервисов пополнилась такими крупными брендами, как РЖД, Аэрофлот, МегаФон, «М.Видео», «Эльдорадо», Т2 и другими. Совместно с партнерами мы собираем корзину преимуществ от привычных клиентских операций и делимся ими с пользователями. Для нас это не просто продуктовые бонусы: мы нацелены на создание экосистемы, которая будет максимально удобной и выгодной для всех россиян. Наша стратегическая задача – привлечь клиентов на долгосрочное сотрудничество с ВТБ как с основным финансовым партнером», – отметил Георгий Горшков.
В 2024 году ВТБ успешно запустил кобрендинговую карту с Аэрофлотом, предлагая клиентам уникальные условия для накопления миль и бонусов. Кредитные карты ВТБ можно получить через сотрудников крупных торговых сетей, таких как «М. Видео» и «Эльдорадо», а также через салоны связи МегаФон и платформу Финфорт. В партнерстве с Т2 стал доступен вклад с повышенной ставкой 24,5% годовых с подпиской T2 «MiXX» (S, M и Max).
По словам топ-менеджера ВТБ, все продуктовые преимущества направлены на расширение доступа клиентов к финансовым услугам ВТБ и улучшение их опыта взаимодействия с банком.
Erid: 2VfnxxsDCfz Реклама. Рекламодатель Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. ИНН 7702070139
191144, г. Санкт-Петербург, пер. Дегтярный, д. 11, литер А
ОГРН 1027739609391
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n6955/











Комментарии: