Россияне могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
Крупный банк добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в мобильное приложение. Теперь клиенты могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь, – достаточно подключения к Wi-Fi.
Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет – например, забыл пароль, теперь он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.
Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в мобильном приложении, а также в мессенджере VK и на платформе «MAX». Помимо консультаций, в боте работает цифровой банк в VK и «MAX», где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n6ef7/










Комментарии: