В этом году система приема обращений для программы «Итоги года с Владимиром Путиным» стала еще лучше

В этом году система приема обращений для программы «Итоги года с Владимиром Путиным» стала еще лучше

С 2019 года Народный фронт контролирует исполнение запросов граждан, которые поступают на прямую линию. С 2023 года Народный фронт стал частью большой объединённой редакции программы «Итоги года с Владимиром Путиным». Представители президентского движения участвуют в работе по приёму звонков, систематизации ключевых проблем, связываются с заявителями и стараются оперативно решить вопросы россиян, анализируют удовлетворённость граждан решением проблем по обращениям.

Традиционно в кол-центре работают волонтёры молодёжки Народного фронта со всей России, представители региональных отделений Народного фронта, эксперты-практики.

«В этом году ещё большее количество ветеранов СВО займутся приёмом и обработкой звонков, на четырёх оборудованных местах будут работать сменами более 10 ветеранов СВО. Рабочие места для ветеранов в кол-центре оборудованы с учётом их особенностей по ограничению возможностей здоровья. Для ребят работа на прямой линии – это способ доказать, что даже при таких тяжёлых травмах возможно реализовывать свои способности и решать важные государственные задачи. Помогать объединённой редакции будут и финалисты конкурса «Лидеры России. Политика». Кто-то тут, в Москве, а кто-то в регионах», – рассказал руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

Всю техническую инфраструктуру для работы кол-центра обеспечивает Ростелеком, а «ГигаЧат» от Сбера ускоряет процесс обработки сообщений, выделяет приоритетные проблемы, сокращая тем самым время на их решение. Михаил Кузнецов отметил, что главным достижением прошлого года стали успехи в транскрибации запросов, присланных в аудио- и видеоформате. Благодаря применению ИИ перевод обращений в текстовый формат происходит значительно быстрее. В этом году ИИ-система заработает ещё более мощно.

Ежегодно Народный фронт путем обзвона получает обратную связь от граждан, довольны ли они решением вопросов, с которыми обратились. По итогам прямой линии 2024 года 46% граждан подтвердили, что они удовлетворены теми ответами, которые им даны, что на 5% больше, чем в предыдущем году.

«Из Ярославской области на прямую линию – 2024 поступило почти 22 тысячи обращений. Лидеры – Ярославль, Рыбинск, Ростов Великий и Переславль-Залесский. Больше всего жителей беспокоили вопросы, связанные с соцобслуживанием, здравоохранением, СВО. В региональные органы власти передано свыше 7 тысяч обращений, 70 процентов из них выполнено, – сообщила руководитель регионального исполкома Народного фронта в Ярославской области Оксана Каменецкая. – Среди ярких примеров успешной отработки обращений на прямую линию – ремонт переславской спортивной школы, где из-за сырости росли грибы и плесень, выделение квартиры для сироты, проживавшей в аварийном доме с печным отоплением, обустройство пандуса для женщины-инвалида из Ярославля, которая 12 лет не могла выйти из дома».

Фото Народного фронта

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n6f2l/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость