Главное:
МИН
-
«Такой потасовки, как в ресторане Ярославля, у меня никогда не было»

«Такой потасовки, как в ресторане Ярославля, у меня никогда не было»

В Ярославле прошли съемки программы «Ревизорро», увидеть которую можно на телеканале «Пятница». Съемочная группа проверила качество обслуживания в ярославских гостиницах и ресторанах. Телеведущая и лицо проекта Лена Летучая рассказала «Ярославскому Региону», как ее встречали в родном городе (она родилась в Ярославле).

– Сколько заведений вы проверили в Ярославле? Какие впечатления остались?

– Я проверила шесть заведений, это рестораны и гостиницы. Только два места заслужили одобрительные наклейки «Ревизорро». Эти заведения не были идеальными, но, когда люди адекватно реагируют на критику и готовы исправить недочеты, мы будем на их стороне. Мои замечания приняли во внимание.

Были и неприятные впечатления. Например, такой потасовки, как в ресторане Ярославля, у меня никогда не было. Меня просто отказались покормить. А поднять руку на девушку – это просто не по-мужски. Больше нигде такого не было. Это произошло в моем родном городе, я очень удивилась. Съемочную группу буквально выносили. Было пять машин полиции. 

– После драки вам принесли извинения?

– Да. Нам разбили аппаратуру, и администратор ресторана пообещала возместить ущерб. Люди иногда дерутся, а уже потом понимают, что происходит. Ведь наши камеры работают все время, и материалы будут в эфире. Я никогда сама не затеваю скандалы, всегда улыбаюсь и вежливо обращаюсь к персоналу и сильно удивляюсь, когда люди начинают лезть в драку.

Если человек работает в сфере услуг, он должен уважительно относиться к гостям.  В одном ярославском ресторане, например, работает администратор Вадим Абдуллин. Я хочу его поблагодарить. Когда мы пришли, он волновался, у него тряслись руки, но он спасал свой ресторан до победного, в то время как остальные сотрудники бегали как ненормальные, закрывали людей в холодном и горячем цехах.  

Я знаю, что Вадима хотят уволить, и я его советую во все заведения, потому  что он справился с такой стрессовой ситуацией. Ведь наша программа – это фактически атомная бомба, сброшенная на какое-либо заведение.

– Как вы выбирали места для проверки в Ярославле?

– Места мы выбираем по отзывам на известных сайтах о сфере услуг, по отзывам на сайтах самих ресторанов и гостиниц, а также просматриваем «жалобную книгу» на сайте проекта. В Ярославле, поскольку это мой родной город, я уже знала, куда пойти. Мы прошлись по известным заведениям в городе. Все они очень хорошо знакомы ярославцам. Увидеть, как проходила проверка, зрители смогут через месяц, когда программа выйдет в эфир. 

– Куда вы поедете после Ярославля?

– Сейчас мы ездим по самым крупным городам, по туристическим меккам России. Из Ярославля отправляемся в Кострому, а потом будут и другие города Золотого кольца, Дальнего Востока, Сибири. 

Обязательно посетим Владивосток и Хабаровск, в этих городах я была и очень их люблю. Конечно, теперь я узнаю их с другой стороны, но тем не менее они прекрасны. В Санкт-Петербурге мы уже были, об этой проверке будет целых две программы. А потом проверим и заведения Москвы. Все это вы увидите во втором сезоне «Ревизорро».

– Первый сезон программы завершается. В какие из «проверенных» городов хотелось бы вернуться в качестве туриста?

– К сожалению, внутренний туризм в России недооценен, а хороших мест много. Мне очень понравился Суздаль. Там есть одна небольшая гостиница, недорогая, но там такие хорошие управляющие. Это целая семья. Я всегда говорю, что если на предприятии, как и в доме, есть хозяин, то там будет порядок.

Достойно прошли проверку Казань и Владимир. Прекрасно принимали нас в Абхазии. Там живет очень гостеприимный кавказский народ. Если они понимали, что у них что-то неправильно, они накрывали стол, несли вино, шашлыки. Хорошим отношением к гостю пытались сгладить какие-то колкие ситуации. 

– Ваша работа связана с постоянным стрессом. Вы не устаете от роли «ревизорро»?

– В роли «ревизорро» я чувствую себя очень комфортно, потому что я сама по себе очень капризный посетитель и всегда требовательно отношусь к качеству услуг. У нас в стране не все хозяева заведений понимают, что гости – это самое главное. Моя цель – не устроить разнос заведений, а слегка напомнить их хозяевам, как должно быть. Напомнить о санитарных нормах и о том, что они работают для своих гостей, а не только для зарабатывания денег. Это главная цель программы «Ревизорро», и я надеюсь, что наш проект находит отклики не только у зрителей, но и у хозяев заведений.

Во время съемок я делаю заявки в санэпидемстанцию и в Общество по защите прав потребителей, потому что хочу, чтобы сервис действительно улучшался. У меня очень много последователей, люди сами проводят какие-то проверки, отправляют нам результаты. Это здорово. Я учу телезрителей не молчать, а требовать качественного обслуживания. Это законное желание потребителя.

– Вы намерены возвращаться в города с повторной проверкой?

– У нас впереди еще много новых городов. Но нас просят вернуться, даже пишут письма с благодарностью. Например, получили письмо от руководителя аквапарка «Лимпопо» в Екатеринбурге, они все исправили и зовут меня обратно на повторную проверку. Такой подход очень радует. 

В третьем сезоне программы мы, возможно, поедем в города с повторной проверкой. Не исключено, что вернемся и в Ярославль, потому что шесть мест локации – это все-таки немного.

Фото Татьяны Ждановой

интервьюресторанная критика

Конституция

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp