Главное:
«Ярэнерго» сокращает сроки техприсоединения к электрическим сетям

«Ярэнерго» сокращает сроки техприсоединения к электрическим сетям

В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» состоялось открытое совещание по вопросу «Действующая процедура технологического присоединения». Мероприятие собрало представителей малого и среднего бизнеса Ярославской области. Энергетики рассказали об упрощении процедур по технологическому присоединению объектов мощностью до 150 кВт и ответили на вопросы клиентов.

Открывая совещание, заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала ОАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» Владимир Быстрицкий подчеркнул:

– Ежегодно в филиале «Ярэнерго» заключается более 6000 договоров на технологическое присоединение. Ярославская область развивается, и услуга по подключению новых объектов к электросетям является востребованной и актуальной, как никогда. Новые изменения нормативных документов, регламентирующих процедуру технологического присоединения, направлены на ее упрощение и сокращение сроков.

Также перед участниками мероприятия выступил начальник управления технологических присоединений Андрей Сидоров. Он рассказал о действующих правилах осуществления технологического присоединения, о формировании стоимости договоров ТП, а также о мероприятиях, реализуемых ОАО «МРСК Центра» в части создания благоприятных условий для ведения малого и среднего бизнеса.

По планам энергетиков в этом году для заявителей, мощность энергопринимающих устройств которых составляет от 15 до 150 кВт, срок технического присоединения к электросетям (при условии наличия технической возможности) составит порядка 45 дней.

Такое сокращение сроков стало возможно благодаря ряду мероприятий, проводимых филиалом «Ярэнерго» совместно с Общественной палатой, департаментами правительства Ярославской области, в рамках внедрения внутренних регламентирующих документов и изменения регионального законодательства.

Второй, не менее важный момент: из процедуры исключен ряд этапов, и, соответственно, число визитов заявителя в офис компании также сокращается.

Помимо совершенствования организационной деятельности большую роль филиал отводит работе с потребителями. Ни одно обращение, будь то телефонный звонок на прямую линию, бумажное или электронное письмо, не остается без ответа. Если нужна не только консультация, но конкретные действия, сотрудники филиала берут обращение на контроль. Раз в квартал руководство филиала встречается с потребителями.

Организованная таким образом обратная связь позволяет понять запросы клиентов и правильно на них реагировать, а также оперативно выявлять недочеты в работе и исправлять их. Так, на прошедшей 10 апреля встрече у заявителя Алексея Медведева возникли вопросы по срокам выполнения технологического присоединения объектов, в частности, жилых домов. На эти вопросы ответил начальник управления технологических присоединений филиала ОАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» Андрей Сидоров. Что касается работы филиала в целом, Алексей поставил ему высокую оценку. Он отметил, что у него никогда не возникало проблем с подачей заявок, согласованием проектов, договоров приемкой и выдачей актов на технологическое присоединение.

– Мы проводим подобные встречи, чтобы знать, как оценивают нашу работу люди. Мнение потребителей очень важно для нас. Подобные мероприятия и получение обратной связи от потребителей помогают нам выявлять узкие места, которые мы впоследствии устраняем, – подчеркнул Владимир Быстрицкий.

Также Владимир Степанович отметил, что одна из основных задач компании для своевременного выполнения технологического присоединения – синхронизировать выполнение мероприятий по ТП с графиками ввода объектов строительства, синхронизация планов развития территорий с ИП филиала. 

Своевременное информирование клиентов о стадиях исполнения обязательств по ТП, изменениях в процедуре его оформления способствует созданию благоприятных условий для ведения малого и среднего бизнеса, развития жилищного строительства.

В филиале ОАО «МРСК Центра» активно используются современные технологии и каналы коммуникации. На сайте ОАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru есть раздел «Интернет-приемная», где потребители могут получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности филиала, в Личном кабинете возможно подать заявку на технологическое присоединение в электронном виде и отслеживать сроки ее исполнения.

По всем вопросам можно обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д 80, или по бесплатному телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n46gu/
МРСК

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость